Проблемы получения жилья для военнослужащих - непонятки с приватизацией и правилами ФЗ
398₽ VIP

• г. Сочи

Уже в пятый раз пишу... Объясните мне пожалуйста-если при постановке военнослужащего на получения жилья прописано 6, потом, 5, а сейчас 4-приватизирована на сестру мужа, наша семья в приватизации не участвовала, с 1995 год на очереди, выслуга 20 лет, теперь говорят, что на 4*10 м 2=40 у нас 44,1 м 2 не положено жилье. А как ФЗ О статусе военнослужащих, где по выслуге 20 лет, заключение контракта с 01.01.1998, постановке до 01.03.2005 г. ? Не Пойму-объясните, кто с такими проблемами сталкивался или компетентен в таких вопросах.

Ответы на вопрос (12):

Вы уже "слетели" с очереди, т.к. у Вас на одного человека более учетной нормы. Соответственно, статус нуждающегося в улучшении жилищных условий (ст. 51 ЖК РФ) утрачен

Спросить
Пожаловаться

28. Жилье предоставляется гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, состоящим на учете, в порядке общей очереди.

29. Граждане, уволенные с военной службы, вправе получить по желанию в порядке общей очереди государственные жилищные сертификаты или безвозмездную финансовую помощь (социальную выплату) на строительство или покупку жилья в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации. В случае получения финансовой помощи (социальной выплаты) или государственного жилищного сертификата они снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

30. Администрации субъектов Российской Федерации распределяют государственные жилищные сертификаты, построенную, купленную за счет средств федерального бюджета жилую площадь в соответствии с утвержденными списками очередников на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий, о чем в письменной форме уведомляют граждан, уволенных с военной службы.

Не допускается предоставление жилья не стоящим на очереди гражданам, уволенным с военной службы.

31. При определении размера предоставляемого жилья:

учитывается состав семьи гражданина, уволенного с военной службы, в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и на основании выписки из личного дела о составе семьи;

учитываются дети гражданина, уволенного с военной службы, проходящие военную службу по контракту и сохраняющие в течение 5 лет военной службы (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) право на жилье;

не допускается заселение одной комнаты лицами разного пола старше 9 лет, кроме супругов;

учитывается, что уволенным с военной службы офицерам в воинском звании полковника, ему равном и выше, а также командирам воинских частей, военнослужащим, имеющим почетные звания Российской Федерации, военнослужащим - преподавателям военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, военнослужащим - научным работникам, имеющим ученые степени или ученые звания, предоставляется дополнительная общая площадь жилого помещения размером не менее 15 кв. метров и не более 25 кв. метров.

Спросить
Пожаловаться

Вы не можете быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, согласно ст.51 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Вам должны предоставить жилье в соответствии с нормой.

Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения

[Закон "О статусе военнослужащих"] [Глава II] [Статья 15.1]

1. Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

1.1. При предоставлении жилого помещения в соответствии с настоящим Федеральным законом членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы) размер общей площади предоставляемого жилого помещения определяется исходя из состава семьи военнослужащего (гражданина, уволенного с военной службы) на дату его гибели (смерти).

Спросить
Пожаловаться

если стоите на очереди и вас неисключили,то жилье вам положено

Спросить
Пожаловаться

Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

Норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в жилкомиссию в/ч заявление о признании нуждающимся в жилье согласно ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" и ст. 51 ЖК РФ.

Вам обязаны предоставить жильё от МО РФ, если выслуга более 20 лет (календарей), и возможно увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более.

В зависимости от звания зависят кв. м., но не менее 18 на каждого члена семьи военнослужащего.

Спросить
Пожаловаться

8 июля 2011 г. в "Российской газете" опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно". Данное Постановление вступило в силу с 16 июля 2011 г. и направлено на реализацию жилищных прав многих тысяч военнослужащих. Поскольку указанный нормативный правовой акт принят Правительством Российской Федерации, то его действие распространяется на военнослужащих всех федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрено прохождение военной службы.

Прежде всего, следует отметить, что законодатель поставил реализацию жилищных прав военнослужащих в зависимость от определенной даты заключения первого контракта о прохождении военной службы. По данному критерию военнослужащие разделены на три категории

Первая категория - это военнослужащие , заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. (за исключением курсантов военных учебных заведений). После пяти лет прохождения ими военной службы они имеют право на получение жилых помещений по договору социального найма, т.е. уже в период прохождения военной службы.

Вторая категория - это военнослужащие , заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 г. и не являющиеся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения либо проживающие в закрытых военных городках вне зависимости от даты заключения контракта. Указанные военнослужащие в период военной службы обеспечиваются служебными жилыми помещениями, а при увольнении с военной службы по "льготным основаниям" при наличии на момент увольнения 10-летней выслуги на военной службе приобретают право на получение жилья в собственность бесплатно или по договору социального найма по своему выбору (абз. 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 28 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих ").

Третья категория - это военнослужащие , являющиеся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения, которые в период военной службы имеют право на обеспечение служебными жилыми помещениями, и уже через три года участия в данной системе могут самостоятельно осуществлять покупку жилья с помощью выделенных денежных средств. К данной категории относятся военнослужащие , заключившие первые контракты о прохождении военной службы после 1 января 2005 г., а также офицеры, окончившие военные образовательные учреждения в 2005 - 2008 гг., изъявившие желание стать участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (п. 15 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих").

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 регулирует вопросы жилищного обеспечения второй из указанных выше категорий военнослужащих.

Названным Постановлением утверждены два документа:

- Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих , обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями;

- Правила предоставления военнослужащим , обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно.

В Вооруженных Силах Российской Федерации порядок признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определен Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений". Однако в данном приказе установлен общий порядок признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, без указания на обеспечение жильем именно военнослужащих , заключивших первый контракт о прохождении военной службы в 1998 - 2005 гг. Полагаем, что с момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 нормы Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280, станут распространяться лишь на военнослужащих , заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г.

Ненаделение военнослужащего статусом увольняемого влечет и отказ в признании его нуждающимся в жилом помещении согласно комментируемому Постановлению. Однако здесь существует угроза увольнения такого военнослужащего вовсе без жилья даже при реальной его нуждаемости в жилом помещении, наличии соответствующей выслуги лет и "льготного основания" для увольнения. Например, увольнение и исключение из списков личного состава воинской части сержанта, проходящего военную службу по контракту, оформляется, как правило, одним приказом по строевой части, а издание данного приказа входит в компетенцию командира полка (бригады) и ему равных должностных лиц. Для подготовки данного приказа не требуется составления и направления различного рода аттестаций, представлений и т.п., поэтому существует возможность его издания в кратчайшие сроки, тем более что военнослужащий не числится в списках нуждающихся в жилых помещениях. Почти так же быстро могут быть уволены без предоставления жилья офицеры, прапорщики и мичманы, если представления на их увольнение будут рассмотрены без промедления. А на уже уволенных военнослужащих , но не исключенных из списков личного состава воинской части, не распространяется гарантия, предусмотренная п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", о запрете издания приказов об их увольнении; нет в законодательстве и запрета на исключение их из списков личного состава военных организаций.

Кроме того, в самом комментируемом Постановлении Правительства Российской Федерации заложена правовая норма , позволяющая возлагать вину за непостановку на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на самого военнослужащего . Так, в соответствии с п. 5 Правил, утвержденных данным Постановлением, заявление и документы для признания нуждающимся должны быть поданы военнослужащим в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты его исключения из списков личного состава воинской части. Поскольку на принятие решения отводится до 30 рабочих дней, некоторое время необходимо затратить на сбор и направление документов, а прекращение статуса военнослужащего , как было показано выше, можно осуществить весьма быстро, то военнослужащие в последние месяцы своей службы могут оказаться ущемленными в гарантированных законом правах.

Так же как и Инструкция о порядке обеспечения военнослужащих жилыми помещениями по договорам социального найма, утвержденная Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280, новые Правила требуют для принятия на учет представления военнослужащим выписок из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащего и членов его семьи за последние пять лет до подачи заявления.

Сами по себе такие требования являются законными и направлены на проверку возможных фактов намеренного ухудшения военнослужащим своих жилищных условий в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилье . Видимо, здесь авторы названных Правил предусмотрели случаи неполучения военнослужащим ответов на свои запросы в домоуправления, КЭЧ, структурные подразделения ОАО "Славянка" и т.п. Однако в этой части Правила не учитывают специфику прохождения военной службы и ставшее уже привычным длительное, в нарушение установленного законодательством трехмесячного срока, массовое непредоставление военнослужащим служебного жилья . Поэтому многие военнослужащие и члены их семей годами стоят в очереди на жилье , оставаясь зарегистрированными по месту жительства по адресам воинских частей (п. 3 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих "). А раз у семей военнослужащих отсутствуют какие-либо жилые помещения, многие из них вынуждены проживать в служебных кабинетах, на условиях коммерческого найма, у друзей и родственников и т.п. Поэтому получить им выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов не представляется возможным.

В соответствии с п. 4 вышеназванных Правил в случае если по обстоятельствам, не зависящим от военнослужащего, указанные документы не могут быть получены, военнослужащий должен представить документы, свидетельствующие о невозможности их получения. Что является надлежащим доказательством невозможности получения выписок из домовых книг и финансовых лицевых счетов, Правила не разъясняют. Возможно, в качестве таковых понимаются копии запросов в различные инстанции и ответы на них (либо неполучение ответов в 30-дневный срок), возможно - решения судов, устанавливающие данные юридические факты. Возможно, чиновники потребуют представления и иных документов. Однако поскольку в Правилах вид этих документов не определен, то в данном пункте содержится целый ряд коррупциогенных факторов, как минимум: а) широта дискреционных полномочий; б) возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан по усмотрению должностных лиц; в) неполнота административных процедур; г) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права

Предвидя бюрократический процесс проверки документов работниками Департамента жилищного обеспечения, можно сделать вполне обоснованное предположение, что без этих непонятных по форме и невозможных для получения физически документов военнослужащему по формально законным основаниям может быть отказано в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Что касается применения к военнослужащим-заявителям норм ст. 53 ЖК РФ о намеренном ухудшении ими жилищных условий, то разработчики рассматриваемых Правил, судя по всему, учли нашу критику относительно перечня таких действий, отраженных в Приказе Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 . В Правилах в качестве действий, подпадающих под ст. 53 ЖК РФ, отсутствует имеющееся в названном приказе вселение военнослужащим в свое жилье своих родителей, нет в Правилах в качестве таких действий и выселения военнослужащего из квартиры, принадлежащей на праве собственности бывшей супруге, после расторжения брака. Однако в качестве опять-таки коррупциогенного фактора следует отметить открытый перечень таких действий, который определяется по усмотрению соответствующего должностного лица.

В п. 11 указанных Правил идет речь о том, что военнослужащие , принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть сняты с учета и обеспечиваются жилыми помещениями лишь в собственность бесплатно. Во-первых, логическое толкование данного пункта приводит к выводу, что такие военнослужащие , несмотря на законодательный запрет, все же могут быть уволены с военной службы (или подразумевается, что согласие на такое увольнение они дали "по умолчанию"). А во-вторых, из данного пункта следует, что такие военнослужащие не могут получить жилье по договорам социального найма, а могут получить его лишь в собственность, хотя Федеральным законом "О статусе военнослужащих " установлено право выбора между двумя этими формами жилищного обеспечения за военнослужащим .

В качестве положительной стороны комментируемого Постановления следует отметить, что п. 13 вышеназванных Правил установлено право изменения военнослужащим , уже признанным нуждающимся в жилом помещении, избранного им места жительства после увольнения. При этом датой принятия на учет по новому избранному месту жительства является дата принятия на учет по прежнему избранному месту жительства.

Статья 57 ЖК РФ, устанавливающая правило о предоставлении жилья исходя из даты постановки на учет, размещена в гл. 7 ЖК РФ, регламентирующей вопросы предоставления жилья по договорам социального найма. На гражданские правоотношения по вопросу получения жилья в собственность ст. 57 ЖК РФ не распространяется. Таким образом, чиновники имеют возможность предоставлять "за определенную мзду" квартиры совсем без очереди или не предоставлять жилье длительно состоящим в очереди претендентам.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Согласно ст. 15 Закона "О статусе военнослужащих"

обязательным условием для членов семьи военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, в приобретении указанных выше прав является условие их совместного проживания.

Таким образом, супруг военнослужащего, их дети и родители, как и другие лица, которые согласно ЖК РФ относятся к членам семьи военнослужащего, приобретают право на жилую площадь и иные права, вытекающие из договора найма жилого помещения, наравне с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, при условии, что они проживают с ним.

Под социальной нормой площади жилья понимается размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг (ст. 1 Закона "Об основах федеральной жилищной политики"). Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов. Пределы социальной нормы площади ограничены Постановлением Правительства РФ "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья" от 3 августа 1996 г. N 937 и составляют: 18 кв. м общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 кв. м общей площади на семью из двух человек; 33 кв. м общей площади на одного человека.

Таким образом, Вам положено жилье, если на 4*18 =72 кв.м2, а у Вас 44,1 м2 на недостающие метры, т.е. на 27.9 кв.м.

Обратьитесь с иском в суд. Ваши права нарушены

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абз. 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 27.05.1998 года №76-ФЗ "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса РФ, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 настоящего закона.

В соответствии с абз. 4 названной статьи на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;

прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.

П. 13 указанной статьи гласит, что военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

В п.1 ст. 51. Федерального закона РФ 29.12.2004 года №188-ФЗ "Жилищный кодекс РФ" закреплено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Таким образом, военнослужащий, обеспечиваемый на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанный нуждающимся в жилом помещении, в соответствии со статьей 51 ЖК РФ обладает правом на предоставление жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, по его выбору в собственность бесплатно на основании решения МО РФ, или по договору социального найма с МО РФ по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения. Такой военнослужащий не может быть исключен без его согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечивается жилым помещением.

Думаю при увеличении площади на одного нуждающегося вами был потерян статус нуждающегося так как превышена норма площади на одного, а исходя из статей о военной службе нуждающимся вы должны быть признаны на основании действующих общих законах то есть по ст.51 ЖК РФ

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с абз. 12 п. 1 ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 27.05.1998 года №76-ФЗ "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса РФ, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными ст. 15.1 настоящего закона.

В соответствии с абз. 4 названной статьи на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:

военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;

офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;

прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.

П. 13 указанной статьи гласит, что военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

В п.1 ст. 51. Федерального закона РФ 29.12.2004 года №188-ФЗ "Жилищный кодекс РФ" закреплено, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Таким образом, военнослужащий, обеспечиваемый на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанный нуждающимся в жилом помещении, в соответствии со статьей 51 ЖК РФ обладает правом на предоставление жилого помещения, находящегося в федеральной собственности, по его выбору в собственность бесплатно на основании решения МО РФ, или по договору социального найма с МО РФ по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения. Такой военнослужащий не может быть исключен без его согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечивается жилым помещением.

Думаю при увеличении площади на одного нуждающегося вами был потерян статус нуждающегося так как превышена норма площади на одного, а исходя из статей о военной службе нуждающимся вы должны быть признаны на основании действующих общих законах то есть по ст.51 ЖК РФ

Спросить
Пожаловаться

Государственный жилищный сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения.

Право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, имеют граждане Российской Федерации

- военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Для участия в подпрограмме граждане, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе

В общую продолжительность военной службы (службы) включается суммарная продолжительность военной службы по контракту и призыву, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета.

Общая продолжительность военной службы в календарном исчислении должна составляет 10 лет и более

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, предоставляется только 1 раз.

Спросить
Пожаловаться

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Имею ли я право на получение пенсии по выслуге? Вот моя история. Сентябрь 1988-август 1989 г - работала пионервожатой в сельской школе и учителем истории (запись в трудовой книжке - пионервожатая); сентябрь 1989-1992 - учёба в педучилище; 1992-1993 - учитель; июнь 1994-апрель 1996, июнь 2006 - август 2008-отпуска по уходу за детьми; 1996-2014 - учитель; ноябрь 1998-август 2000 - не работала. Спасибо. Ирина.

По вопросу о возврате денег сбербанком.

В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.

На книжке сбербанка было

1990 год - 4442,76 руб

1991 год - 4642,76 руб.

Деньги с 1990 года не снимались.

С процентами и компенсациями составило

1992-1993 год - 8799 руб

1994 год - 25205 руб

1995 год - 27725 руб

1996 год - 28212 руб

1998-2008 год - 32,65 руб.

В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)

Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?

Верно ли это?

Могу ли я уже оформлять пенсию по выслуге лет? Этапы моего пути: 1) 1981-1987-учеба в мед академии, 2) 1987-1988-интернатура в ЛОР отделении. 3)1988-1992 врач отоларинголог поликлиники, 4)1992-1994-клиническая ординатура на кафедреЛОР болезней, 5)1994-1995-врач отоларинголог ЛОР отделения на 0,5 ставки и 0,5 ставки врач отоларинголог в городском ринологическом центре. 6) 1995 и по настоящее время врач отоларинголог ЛОР отделения. В 1997 г отделение переименовано в отоларингологическое гнойных заболеваний. Была в 2-х декретных отпусках 1989-1991., 1998-1999. Спасибо за ответ!

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

Объясните, пожалуйста, имею ли я право при увальнении на все неиспользованные отпуска. Я работаю в этой организации с апреля 1995 года. Первый отпуск взяла в июле 1999 года за 1998-1999 годы. Когда я буду увольняться получу ли я компенсацию за отпуска за следующие годы 1995-1996, 1996-1997, 1997-1998? Если да, то каким образом эта компенсация будет подсчитана?

Благодарю за ответ.

На очередь на жильё не ставят в 1993 году участвовала в приватизации жилья нет прописана в войсковой части 20 лет выслуги как получить жильё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если возможно, ответьте на такой вопрос-мой муж военнослужащий, стоит на очереди на получение жилья с 1995 года, выслуга 21 год, в этом году нам предоставили ключи от квартиры, ордера еще не дали, а сегодня известили, что нам жилье не положено, так как там, где мы прописаны, кв. метры позволяют жить. Но квартира приватизирована на сестру мужа, принадлежит ей одной мы только прописан, правомерно ли решение комиссии? Спасибо.

Служу с 1996 года, первый контракт заключил в 1998 году, в декабре 2016 года выслуга будет 20 лет. Проживаю с семьей в служебной квартире. Знаю, что положена квартира по избранному месту. Вопрос такой, когда я могу подавать документы для постановки в очередь на получение квартиры. (после достижения 20 лет выслуги или могу сейчас)?

Я Военнослужащий, прослужил с 1995 по 1997 срочную службу. С 1997 по 2012 по контракту. Имею ли я право на получение жилья или постановки на очередь на получение жилья. Жильем обеспечен не был.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение