Проблемы с доставкой холодильника из интернет-магазина - как получить товар или вернуть деньги?

• г. Волгоград

16 марта 2014 г. Оформил заказ в интернет-магазине на холодильник. 17 марта 2014 г. я оплатил за. каз на сумму 60 000 рублей, фотографию чека выслал менеджеру, который в письменной форме меня уведомил, что оплата получена и в течении 2-3 дней холодильник будет отгружен и отправлен на мой адрес. Также он сообщил, что мне будет выслана копия накладной, по которой я могу отслеживать местонахождение товара. До сих пор никакой информации мне предоставлено не было. Хотя я трижды писал на электронный адрес магазина с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Сам я проживаю в Волгограде, а магазин находится в Москве. Куда мне следует обращаться чтобы либо получить холодильник, либо вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на возврат денег. Далее подавайте в суд. Лучше наймите юриста, который все грамотно составит.

Спросить

Наталия, нужно обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и компенсации морального вреда.

Если нужна помощь в составлении иска и защите Ваших интересов в суде - можете обратиться к нам (8-917-837-61-69)

Спросить

Наталия, к сожалению, случаи мошенничества в среде интернет участились. Вам придется обращаться с заявлением в правоохранительные органы, которые проведут проверку, однако в возбуждении уголовного дела будет отказано. Взыскать сумму товара, вместе с судебными издержками и процентами за пользование чужими денежными средствами ( ст.395 ГК РФ) Вы сможете только по решению суда.

Почитать решение суда из моей практики в аналогичной ситуации можете тут--------------> v-zacone.9111.ru

Если Вам понадобится профессиональная помощь - обращайтесь.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить