Проблема с поломанным спидометром - могу ли я требовать возмещения убытков или замены автомобиля на новый?

• г. Москва

В ноябре месяце 2005 года я приобрела автомобиль, но уже в марте месяце я была вынуждена, обратится в техцентр по гарантийному обслуживанию в связи с тем, что у меня полностью не работал спидометр. До сегодняшнего момента мне его не заменили (причины всегда разные: нет на складе, задержка в поставке, привезли но не тот (с другим креплением) и т.д.). Получается что в моей собственности автомобиль находится 9 месяцев из них 5 автомобиль простаивает на стоянке (т.к. правила дорожного движения запрещают использовать автомобиль с поломанным спидометром). Уважаемые юристы, могу ли я требовать возмещения убытков или замены автомобиля на новый? Как можно ускорить процесс замены сломанной детали?

Большое спасибо, за ответ. Заранее очень Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ускорить процесс замены сломанной детали можно путем предъявления претензии к обслуживающей организации и предупреждения о дальнейшем обращении в суд с требованием выплаты неустойки (3% за каждый день), убытков в сумме, не покрытой неустойкой (убытки указываются конкретной суммой, которую Вам необходимо доказать и обосновать), а также с возможным требованием компенсации морального вреда (если сможете достать справку от врача).

Если что, обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7