Проблема с поломанным спидометром - могу ли я требовать возмещения убытков или замены автомобиля на новый?
В ноябре месяце 2005 года я приобрела автомобиль, но уже в марте месяце я была вынуждена, обратится в техцентр по гарантийному обслуживанию в связи с тем, что у меня полностью не работал спидометр. До сегодняшнего момента мне его не заменили (причины всегда разные: нет на складе, задержка в поставке, привезли но не тот (с другим креплением) и т.д.). Получается что в моей собственности автомобиль находится 9 месяцев из них 5 автомобиль простаивает на стоянке (т.к. правила дорожного движения запрещают использовать автомобиль с поломанным спидометром). Уважаемые юристы, могу ли я требовать возмещения убытков или замены автомобиля на новый? Как можно ускорить процесс замены сломанной детали?
Большое спасибо, за ответ. Заранее очень Вам благодарна.
Ускорить процесс замены сломанной детали можно путем предъявления претензии к обслуживающей организации и предупреждения о дальнейшем обращении в суд с требованием выплаты неустойки (3% за каждый день), убытков в сумме, не покрытой неустойкой (убытки указываются конкретной суммой, которую Вам необходимо доказать и обосновать), а также с возможным требованием компенсации морального вреда (если сможете достать справку от врача).
Если что, обращайтесь!
Спросить