Проблемы с доставкой и возвратом денег при покупке автозапчастей онлайн

• г. Печора

Купил автозапчасти по интернету некоторые детали привезли некоторые нет. Хотя продавец сказал что отправил все. В транспортной говорят что было то что я получил. Как мне быть с кого требовать? Заказывал у них еще товар деньги заплатил обещал отправить за 7 дней товара нет уже 2-ю неделю товара до сих пор нет. Как могу я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, в случае отказа - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил товар через интернет ресурс www.molotok.ru, произвел оплату и продавец обещал передать товар в течении 70 дней. Время прошло уже более 100 дней, товар так и не получили! Продавец сказал что товар он нам не отправит, и деньги не вернет, так как он отправил наши деньги за товар другому продавцу, а тот ему и денег не вернул, и товар не выслал.

Я ИП. У меня такая ситуация. Через интернет нашла нужный мне товар, созвонилась с фирмой. Товара в наличии не оказалось, но обещали поставить в течение 7-10 дней после 100% предоплаты. Причем отправить товар через Транспортную компанию. Я товар оплатила в тот же день. Прошло 3 недели. Товар в эту фирму до сих пор не поступил, хотя говорят, что он в пути. Теперь мой Заказчик, для которого я этот товар и заказывала, отказывается от него. Слишком много времени прошло. Как я могу вернуть свои деньги за непоставленный товар. Все договоренности с Поставщиком товара происходили в устной форме.

Заказывал на авито товар (цена чуть меньше 2000). Продавец обещал отправить транспортной компанией. Писал через несколько дней, он сказал приехали гости, завтра отправлю. Но сразу же меня внёс в чёрный список. Естественно товар он не отправил, а деньги я заплатил. Платил на карту + он писал ФИО. Также есть номер Whats app. Вопрос простой) Что я должен сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Как быть заказал товар на авито, внес предоплату, продавец отправил товар но прислал не новый а бу, когда я обратился к нему с просьбой заменить или вернуть деньги он сказал что деньги вернуть не может а товар заменит, говорит что у него так с несколькими покупателями случилось, сначала обещал через неделю выслать, потом еще через неделю, говорил что товар никак не могут привезти на обмен. В результате прошло уже три недели. Переписка вся есть на авито. Подскажите какие действия с моей стороны могут быть и есть ли возможость вернуть товар или обменять деньги.

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.

Пишут-заказов много, я до этого заказывал эти кроссовки, дней через 8-9 позвонили сказали, что стоимость товара упала, через 4 дня вернули деньги, перевел снова деньги и вот прошло 11 дней все еще не отправили товар, когда заказывал товар доставку обещали в течении 6-8 дней.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?

Я заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.

Заказал товар, но он до сих пор не приходит. Продавец говорит что отправил все давно, но товара нет. На почте нет посылки. Что мне делать и должен ли продавец вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение