Проблемы с автомобилем - опыт взаимодействия с официальным дилером и сервисом.
398₽ VIP

• г. Нижневартовск

Приобрел автомобиль у официального дилера 18.03.2014. На следующий день обнаружил дребезжание по правой стороне салона автомобиля. Обратился в сервис автосалона. В сервисе сказали, что дребезжит топливо провод закрепили. Выехав из сервиса и доехав до дома, обнаружил, что дребезжание не прекратилось. На следующий день обратился снова в автосервис. Послушали, посмотрели, сказали, что определить не могут определить откуда идет дребезжание отправили запрос в Москву. Запрос пришел через день поменяли топливный фильтр. Опять же, доехав до дома дребежание снова появилось. Ещё раз обратился в сервис оставил у них автомобиль, они опять отправили запрос в Москву. Через день мне позвонили сказали, что это не является поломкой забирайте автомобиль, и это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и могу ли я поменять автомобиль прошло уже 20 дней со дня покупки.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, Ахмеров Шамиль Рамилевич!

Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Обратитесь в суд с иском к продацу авто (автодилеру) согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" либо в Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой.

Спросить

Напишите претензию лилеру с требованием провести полную диагностику автомобиля с целью выявления причины дребезжания и отметкой в сервисной книжке.

Спросить

Вы имели право возвратить авто в течение 15 дней после покупки, если вы обратитесь своевременно по поводу неисправностей в авто, то сейчас пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте исправления недостатков товара за счет продавца, при отказу - придется обращаться в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Это лучший ответ

При обнаружении недостатков приобретенного автомобиля покупатель имеет возможность вернуть машину продавцу, обменять ее на другой автомобиль или потребовать от продавца ремонта машины.

Недостатком товара считается несоответствие товара стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара.

Гарантийный срок - это период, в течение которого изготовитель и продавец несут ответственность перед покупателем за все недостатки товара, возникшие по их вине.

Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе его увеличить. Если изготовителем срок не установлен, продавец вправе установить его сам.

Кроме гарантийного срока существует так называемый срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать покупателю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Гарантийный срок товара, как и срок его службы, исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления.

Если в течение гарантийного срока покупатель обнаруживает в своей машине недостатки, ему необходимо обратиться к изготовителю или продавцу с соответствующим требованием (претензией).

С претензиями по поводу обнаруженных недостатков можно обращаться к самому продавцу, в гарантийное автосервисное предприятие, либо к изготовителю автомобиля. В настоящее время широко распространены фирменные магазины, которые создаются производителями товаров. Купив автомобиль в фирменном магазине в одном городе, можно предъявить свои претензии находящемуся в другом городе продавцу той же системы торговли.

Можно и сразу обратиться в суд, однако продавцы (изготовители) довольно часто соглашаются добровольно выполнить требования покупателя, поэтому лучше все-таки обратиться сначала к ним. Судебная процедура трудоемка и требует больших временных затрат, так что целесообразно попробовать урегулировать отношения мирным путем.

Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах. Один отдается продавцу, а на другом, остающемся у покупателя, делается отметка о том, что претензия была принята. При этом надо обязательно поставить дату - в случае несоблюдения продавцом (изготовителем) установленных законом сроков устранения недостатков проще будет определить день, с которого начинает исчисляться неустойка. Если продавец или изготовитель отказываются принимать у покупателя претензию, ее нужно послать заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если гарантийный срок истек, но недостаток является существенным, можно обратиться к изготовителю машины. Под существенным понимают недостаток, который:

- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;

- не может быть устранен;

- проявляется вновь после устранения;

- требует больших затрат для его устранения;

- лишает покупателя в значительной степени того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Во время действия гарантии покупатель может сам выбирать, с кем спорить: с заводом или с продавцом, а по истечении гарантийного срока за существенный недостаток ответственность несет только изготовитель.

Существенность недостатка - всегда предмет спора между владельцем машины и изготовителем (продавцом). Спор разрешается с помощью экспертизы.

Покупатель, купивший автомобиль ненадлежащего качества (если его недостатки не были заранее оговорены магазином), вправе по своему выбору потребовать:

- замены на машину этой же марки (модели и/или артикула);

- замены на машину другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков машины;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему продажей товара ненадлежащего качества. Кроме того, покупатель может просто отказаться от приобретенной машины и потребовать возврата уплаченной за нее суммы, вернув машину магазину за счет этого магазина. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможно в течение 15 дней со дня передачи покупателю автомобиля. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Поменять спустя двадцать дней к сожалению уже никак не сможете. На тему того гарантийный это случай или нет нужно заказывать экспертизу.Потом эти расходы, в том числе и расходы, связанные с ремонтом сможете потребовать с них. Если недостатки снова будут проявляться в течение гарантийного срока, то при определенных условиях можно будет поменять. Но доказать это достаточно сложно. Поэтому я Вам советую идти по пути того, что сделать реальнее всего.

Спросить

Автомобиль вы сможете возвратить если в автомобиле будут выявлены существенные недостатки, влияющие на использование автомобиля по назначению, снижающие его стоимость, ухудшающие его внешний вид и потребительские свойства и для устранения проявившихся недостатков необходимы значительные затраты.

Если у вас другая ситуация, то вы сможете взыскать только расходы за ремонт.

Спросить