Олег
25.01.2017, 11:32
Как обжаловать неправильное начисление за отопление при покупке новостройки?
Я приобрела квартиру в новостройке. Акт передачи-приёмки квартиры мной был подписан в августе 2016 г. При передаче квартиры мне был выдан только акт с первоначальными показаниями на воду.
Отопление в этом доме рассчитывается по показаниям счётчиков. Счётчики расположены на щитке в общем коридоре на этаже, и доступ к ним есть только у техника Управляющей компании.
Акт с первоначальными показаниями счётчика отопления, с которых я должна начинать платить, выдан мне не был (сказали, что акты по отоплению ещё не готовы).
Целую зиму 2016 года, пока застройщик заканчивал свои работы и готовил дом к сдаче, в доме было включено отопление, которое должен был оплачивать Застройщик.
В Ноябре 2016 г. мне выставляют (в платёжке) огромную сумму за отопление (это - отопление за октябрь, начало отопительного сезона). Причём в следующем месяце (в декабре 2016) сумма за отопление в платёжке вдруг стала почти в три раза меньше, хотя никто ничего не менял и не регулировал!
Похоже, что в первую платёжку УК включила мне всё то отопление, что "накрутилось" за зиму 2016 г и которое должен был оплачивать Застройщик!
В квартире никто не живёт, никаких ремонтных работ и замен батарей отопления не проводилось (после подписания акта-приёмки там никто не появлялся)!
УК разбираться с этим, явно неправильным начислением, не хочет.
Куда и как мне нужно обратиться с жалобой, чтобы проверили это начисление и произвели перерасчёт. И на что можно опираться при подаче жалобы, если у меня нет Акта с первоначальными показаниями на отопление при приёмке квартиры (его просто не выдали). И ведь теперь УК может сделать этот акт и задним числом нарисовать любые цифры!
Спасибо!
PS: К сожалению, имею связь только по интернету. "Российского" телефонного номера у меня нет, так как в данный момент нахожусь не в России.
Мой email: ovzhdanova@gmail.com
Читать ответы (1)