Ольга
21.09.2015, 02:39
Как правильно сформулировать претензию при некачественной установке окна и отсутствии ответа на звонки?
Читать ответы (2)
Доставляли и устанавливали пластиковые окна, всё оформлялось договором с частичной оплатой. Окна стоят, люди пользуются а оставшуюся сумму не оплачивают, не отвечают на телефонные звонки. Как я могу вернуть свои деньги с недобросовестных потребителей? Есть ли закон защищающий предпринимателей? Упущенная выгода, применима здесь?
Обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и налагайте гражданскую ответственность. Какого-либо отдельного закона, защищающего предпринимателя нет. Нормы Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей и т.д.
Спросить