Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

• г. Магнитогорск

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с заявлением о взыскании долга с покупателя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"Что делать?" - сначала выдвинуть письменное требование об оплате задолженности, а затем - если не будет реакции - обращаться в суд.

Спросить