Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?
Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Обращайтесь в суд с заявлением о взыскании долга с покупателя
Спросить"Что делать?" - сначала выдвинуть письменное требование об оплате задолженности, а затем - если не будет реакции - обращаться в суд.
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки
