Куда обратиться, если сапоги отлетели набойки после одного ношения и магазин отказывается заменить их
Куда обращаться? Купили в магазине Марафон г. Ульяновск пр-т Генерала Тюленева некачественые сапоги отлетели набойки на двух сапогах, на второй день, только одела я их один раз! написала претензию, они ответили, что набойки, шнурки, молнии, клепки являются расходным матерьалом и заменя их засчет покупателя, может они непоняли, что я писала в претензии, что сапоги новые и одела я их один раз, на втолрой день после покупки, деньги не возвращают, экспертизу не назначают. Что мне делать? Сапоги один раз одеты были и лежат щас дома без набоек, в том виде, как есть!
Светлана! Раз претензию уже направили, то Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Взыщут с них по полной программе.
СпроситьВ магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Мария, могу составить на платной основе, учить составлять юридические документы вас точно никто не будет.
СпроситьКупила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
это недостаток. не оговоренный продавцом - можете или заменить сапоги или расторгнуть сделку и вернуть деньги, гарантия тут не причем - ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию, при отказе - в суд
СпроситьНа набойки гарантия не распространяется. Но новой обуви довольно быстро отлетают набойки.
СпроситьЯ приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьКупила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?
Светлана, пишите претензию о возврате товара по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа вернуть деньги - обращайтесь в суд с требованием дополнительно компенсации морального вреда.
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Купили зимние женские сапоги, в магазине нам сказали что гарантия начинается с 5 декабря (а купили сапоги в начале октября). Зима пришла раньше, пришлось одеть сапоги, один день в сапогах выявили неудобство, натирание пятки и пальчиков. Пришли в магазин на обмен размера больше, продавец посмотрел и сказал что не примет мол обмен можно было произвести в течении двух недель. Написали претензию к обуви. Что нам делать как нам быть?
Здравствуйте!
Когда купили? Есть ли чеки? когда обратились к продавцу? когда подали претензию? Есть ли ответ на нее? А на счет конкретной даты начала действия гарантии Вас обманули. Есть ли свидетели, которые присутствовали при покупке?
СпроситьКупила сапоги, одела один раз и разошлась молния, деньги вернуть и менять товар мне не хотят, говорят что поломаная молния и набойки не входят в брак. Подскажите пожалуйста как мне быть?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВозникла такая ситуация купила зимние сапоги 10.11.14 г,22.12.14 г на сапогах сломалась молния (молния отошла от матерчатой основы)23.12.14 возвращены в магазин с вопросом является ли это гарантийным случаем, продавец ответила незнаю, надо узнавать у мастера, сказала что когда мастер придет свяжутся со мной, спустя три дня пришла в маг-н (звонка так и небыло) сказали что ремонт стоит 400 р, гарантия на молнию не распространяется (т.к.фурнитура), но молния явл неотемлимой составной чатстью сапогов и гарантия на нее тоже распространяется (ст.19 п.3 ЗоЗПП), решила отказаться от ремонта платного и забрать сапоги для экспертизы, со стороны маг-на экспертиза не проводилась и не предлагалась, но не дали их.т.к молния в них была распорота мастером без моего согласия на ремонт.26.12.14 была составлена претензия на возврат денег. С 30.12.14 настойчиво предлагалось забрать сапоги, т.к они отремонтированы, на что дала отказ. 4.01.15 г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек, в ответ на мою претензию они ссылаются на то что я отказываюсь забирать отремонтированые сапоги, якобы по моей просьбе был сделан ремонт (речи про ремонт не было и согласия я недавала) (претензия подана 26,12,14 а отремонтировали их 30,12,14)и теперь просят дать письменное согласие на проведение экспертизы, с чем я тоже не согласна т.к уже произведена замена молнии на новую а старая распорота и что либо доказать проблематично (как мне сказали все равно экспертиза будет не в мою пользу). Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет? Деньги мне не возвращают, а настаивают чтобы забрала сапоги отремонтированые. Подскажите как правильно действовать.
Обратитесь с претензией - официально - о расторжении договора купли-продажи сапог - у вас есть такое право согласно ст. 18 ЗоЗПП
Но только в случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом заранее. Экспертизу должен проводить продавец, если сапоги - на гарантии.
При отказе удовлетворить претензию - обращайтесь в суд
СпроситьЯ купила сапоги, одела их один раз, они промокают и у одного сапога отошла подошва. Так как в этот момент я находилась в командировке, была вынуждена купить новые. По приезду унесла бракованные сапоги в магазин, написала претензию, они предложили либо поменять на другие, либо отремонтировать их. я потребовала вернуть мне деньги, так как пришлось купить еще одни. На что получила ответ. Приходите через 14 дней и мы вам вернем деньги. При чем сапоги они оставили у себя, а мне вернули только гарантийный талон. Должны ли они были мне вернуть деньги сразу или все таки по истечении 14 дней? И обязаны ли они вернуть мне деньги?
Деньги обязаны вернуть, безусловно. По правам защиты потребителя. продавец обязан вернуть деньги в течении двух недель с момента сдачи купленного товара
Спросить