Куда обратиться, если сапоги отлетели набойки после одного ношения и магазин отказывается заменить их

• г. Ульяновск

Куда обращаться? Купили в магазине Марафон г. Ульяновск пр-т Генерала Тюленева некачественые сапоги отлетели набойки на двух сапогах, на второй день, только одела я их один раз! написала претензию, они ответили, что набойки, шнурки, молнии, клепки являются расходным матерьалом и заменя их засчет покупателя, может они непоняли, что я писала в претензии, что сапоги новые и одела я их один раз, на втолрой день после покупки, деньги не возвращают, экспертизу не назначают. Что мне делать? Сапоги один раз одеты были и лежат щас дома без набоек, в том виде, как есть!

Ответы на вопрос (1):

Светлана! Раз претензию уже направили, то Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Взыщут с них по полной программе.

Спросить
Пожаловаться

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.

Я приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?

Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется как набойки могут быть фарнутурой! Это расходный материал он должен быть качествено прикреплен! Менеджер в магазине сказал что пишите заявление его расмотрят! В течении 10 дней что мне делать?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?

Купили зимние женские сапоги, в магазине нам сказали что гарантия начинается с 5 декабря (а купили сапоги в начале октября). Зима пришла раньше, пришлось одеть сапоги, один день в сапогах выявили неудобство, натирание пятки и пальчиков. Пришли в магазин на обмен размера больше, продавец посмотрел и сказал что не примет мол обмен можно было произвести в течении двух недель. Написали претензию к обуви. Что нам делать как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги, одела один раз и разошлась молния, деньги вернуть и менять товар мне не хотят, говорят что поломаная молния и набойки не входят в брак. Подскажите пожалуйста как мне быть?

Возникла такая ситуация купила зимние сапоги 10.11.14 г,22.12.14 г на сапогах сломалась молния (молния отошла от матерчатой основы)23.12.14 возвращены в магазин с вопросом является ли это гарантийным случаем, продавец ответила незнаю, надо узнавать у мастера, сказала что когда мастер придет свяжутся со мной, спустя три дня пришла в маг-н (звонка так и небыло) сказали что ремонт стоит 400 р, гарантия на молнию не распространяется (т.к.фурнитура), но молния явл неотемлимой составной чатстью сапогов и гарантия на нее тоже распространяется (ст.19 п.3 ЗоЗПП), решила отказаться от ремонта платного и забрать сапоги для экспертизы, со стороны маг-на экспертиза не проводилась и не предлагалась, но не дали их.т.к молния в них была распорота мастером без моего согласия на ремонт.26.12.14 была составлена претензия на возврат денег. С 30.12.14 настойчиво предлагалось забрать сапоги, т.к они отремонтированы, на что дала отказ. 4.01.15 г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек, в ответ на мою претензию они ссылаются на то что я отказываюсь забирать отремонтированые сапоги, якобы по моей просьбе был сделан ремонт (речи про ремонт не было и согласия я недавала) (претензия подана 26,12,14 а отремонтировали их 30,12,14)и теперь просят дать письменное согласие на проведение экспертизы, с чем я тоже не согласна т.к уже произведена замена молнии на новую а старая распорота и что либо доказать проблематично (как мне сказали все равно экспертиза будет не в мою пользу). Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет? Деньги мне не возвращают, а настаивают чтобы забрала сапоги отремонтированые. Подскажите как правильно действовать.

Я купила сапоги, одела их один раз, они промокают и у одного сапога отошла подошва. Так как в этот момент я находилась в командировке, была вынуждена купить новые. По приезду унесла бракованные сапоги в магазин, написала претензию, они предложили либо поменять на другие, либо отремонтировать их. я потребовала вернуть мне деньги, так как пришлось купить еще одни. На что получила ответ. Приходите через 14 дней и мы вам вернем деньги. При чем сапоги они оставили у себя, а мне вернули только гарантийный талон. Должны ли они были мне вернуть деньги сразу или все таки по истечении 14 дней? И обязаны ли они вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение