Проблема с неподходящими сапогами - как вернуть деньги быстро?
Я приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьПомогите решить проблему! Купила сапоги, свидетелей нет, дорогие, чека не дали, дома обнаружила брак, на левом сапоге нужно застегивать молнию в двоем, правый сапог давит в палец. На следующий день привезла их назад. Продавец ответил, что брак-это ассиметрия-это так надо! На счет молнии - "..это кожа, она потянется". Договорились встретиться с хозяином, но он не приехал, сказал "Оставьте их в магазине, как продадут, так деньги и вернут ". Если продавец не дал чек - кто прав, а кто виноват? Если пригрозить налоговой-это даст результат?
Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?
Закон на Вашей стороне, советую написать заявление в двух экземплярах в адрес продавца и предъявить один экземпляр продавцу, а на втором экземпляре пусть представитель продавца поставит подпись о том, что заявление принято. В заявлении укажите свои требования.
В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей
"Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
В течении 10 дней продавец обязан выполнить Ваши требования, при этом продавец вправе произвести проверку качества товара и его экспертизу.
Спросить3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
Здравствуйте. Так на ваш вопрос ответить невозможно. Напишите письменную претензию продавцу. Скорее всего заберут сапоги на экспертизу, которая определит, брак это или нет.
СпроситьДобрый вечер, Олеся. Ваша ситуация стандартная. Данная обувь является товаром ненадлежащего качества поскольку Вы не нарушали правила эксплуатации изделия. Поэтому имете право обратиться к продавцу и вернуть товар.
Обращайтесь будет рады помочь.
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Доброго времени суток, Ирина!
Согласно закону о защите прав потребителей гарантия распространяется на товар, в данном случае на сапоги. Пишите претензию, требуйте возврата денег за некачественный товар. В случае отказа со стороны продавца - подавайте исковое заявление в суд и делайте товарную экспертизу на наличие производственного брака.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
СпроситьНа сапогах обнаружили разрушение звеньев молнии что в скором времени приведет к тому что сапог невозможно будет застегнуть в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что молния это фурнитура и на нее не распространяется гарантия. Правы ли они? можно все таки стребовать с них возврат денег или чтобы они ее обменяли?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДа, можно, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьМожно. По ФЗ "О защие прав потребителей" ст. 18.
В законе нет оговорок насчет фурнитуры, речь идет о вещи в целом. Пишите письменный запрос. Они его примут (не имеют право не принять), а потом вынуждены будут Вам либо вернуть деньги, либо обменять. Но выбор за вами, навязывать вам именно обмен или ремонт они не имеют право.
СпроситьКупила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.
Здравствуйте. Подавайте продавцу письменную претензию в свободной форме в соответствии со статьей 18 закона РФ о защите прав потребителей и требуйте проведения экспертизы.
СпроситьДоказать свою правоту Вы можете обратившись за проведением экспертизы качества товара условиям договора и соответствующим стандартам. Обратитесь к оценщику и после заключения требуйте возврата денег, в случае отказа - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте претензию, проведите по собственной инициативе экспертизу некачественного товара, получите заключение, в судебном порядке взыскивайте стоимость проведения экспертизы, расторжения договора и возврата денег, компенсацию морального вреда, штраф не мене 50%.удачи ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вам следует обратиться к продавцу. Если откажется вернуть деньги добровольно в день обращения, то подавайте письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не отреагирует в течение 10 дней или откажет, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину при подаче иска оплачивать не придется!
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.
Наталья Николаевна ,нормами Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) не определено что гарантия не распространяется на молнии обуви. К тому же согласно ст.12 п.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).»
Исходя из вышеуказанного, вы можете обратится к руководству фирмы с претензией (в письменной форме), с требованиями (вернуть деньги, обменять товар, устранить недостатки). Вы её можете послать заказным письмом по почте. Если в указанные вами сроки требования выполнены не будут, вы можете подать на организации в суд
СпроситьКупила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
Спросить