Проблема с неподходящими сапогами - как вернуть деньги быстро?

• г. Самара

Я приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Спросить
Пожаловаться

Помогите решить проблему! Купила сапоги, свидетелей нет, дорогие, чека не дали, дома обнаружила брак, на левом сапоге нужно застегивать молнию в двоем, правый сапог давит в палец. На следующий день привезла их назад. Продавец ответил, что брак-это ассиметрия-это так надо! На счет молнии - "..это кожа, она потянется". Договорились встретиться с хозяином, но он не приехал, сказал "Оставьте их в магазине, как продадут, так деньги и вернут ". Если продавец не дал чек - кто прав, а кто виноват? Если пригрозить налоговой-это даст результат?

Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?

3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.

На сапогах обнаружили разрушение звеньев молнии что в скором времени приведет к тому что сапог невозможно будет застегнуть в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что молния это фурнитура и на нее не распространяется гарантия. Правы ли они? можно все таки стребовать с них возврат денег или чтобы они ее обменяли?

Купила зимние сапоги из искусственной кожи. Через 6 дней они начали протекать. Продавец отказывается возвращать деньги заявляя что использовались сапоги в неподходящих погодных условиях (на дворе 06.11). В нашей области зимний период эксплуатации начинается 01.11. Дырка в месте склеивания сапога с подошвой по ее мнению маленькая. Как вернуть товар.

Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?

Купила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение