Через МФЦ я сдала в жилищный отдел администрации Невского р-на С-Пб 2 комплекта документов для принятия на учёт в качестве.
Через МФЦ я сдала в жилищный отдел администрации Невского р-на С-Пб 2 комплекта документов для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях 2-х опекаемых мною детей 10 и 12 лет, оставшихся без попечения родителей. Мы живём в С-Пб на Октябрьской наб. в доме 116 корп.4 в 2-х комнатной отдельной служебной квартире жилой площадью 39.25 кв.м., данной в 1988 году мужу, работавшему в совхозе Красный Октябрь. Муж достиг пенсионного возраста, но продолжает работать там же. Совхоз преобразовался в ЗАО Племзавод Приневское. В квартире прописано 8 человек. Мне позвонили из жилищного отдела и сказали, что , получив документы, они их обработают , но ответ на нпстановку детей на учёт нуддающихся в жилье я получу отрицательный, потому что они не ставят на учёт , живущих в служебном жилье. Это законно? Посоветовали преобразовать служебный ордер в ордер соц. найма, но как это сделать, они пока не знают. Говорят- наш дом не числится в городе никак. Я с мужем хотела бы тоже встать на учёт нуждающихся в жилье. Вдруг наш домик снесут. Где и с чем мы тогда останемся. Что делать?
Необходимость прописки семьи в служебной квартире для получения жилого помещения - законное требование или нет?
Выделение квартиры для детей-сирот - возможность подписания договора соц. найма через 5 лет
Как перевести служебную квартиру в муниципальную или приватизировать - рекомендации и возможности
Как решить проблему отсутствия номера дома и квартиры в ордере на служебное жилье - опыт работника администрации
Проблемы с оформлением квартиры в деревянном доме - как решить ситуацию?
Служащий не нуждается в служебном жилом помещении - должны ли снять его с учета?
Как обжаловать решение администрации относительно отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Если "да", то что теперь возможно сделать с этой жилой площадью?
