Постоянные проблемы с интернетом от Ростелекома - долгая борьба с неработающим подключением и отсутствие решения
У нас интернет от ростелекома. Проблема одна что он постоянно не работает. Я звоню им почти каждый день. Это очень сильно надоело уже. Они твердят одно и тоже давайте оформим заявку мы оформляем и в итоге приходит мастер если приходит конечно, иногда он просто им говорит, что приходил и все в порядке! А если все токи приходит то там тоже одна и та же песня линия у вас в порядке это модем у вас не работает я уже за год 3 поменяла и каждый раз 2 - 3 тысячи отдаешь за модем а в этот раз я отвезла его к ним на тестирование и в этоге с модемам все хорошо он работает лечше чем у них который стоит. И причину они не ищут. Я плачу за него каждый месяц исправно но интернета не вижу. Думаю подать в суд. Подскажите стоит ли и что для этого надо.
Напишите претензию. После ответа (или отсутствие ответа) от Ростелеком, если Ваши требования, изложенные в претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковыми требованиями в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Для составления грамотной претензии, а в дальнейшем, если понадобится, и искового заявления, можете обратится на очную консультацию.
Спроситьвам надо расторгнуть договор с ростелекомом ,так как вам услуга не предоставляется;
напишите им претензию и просите вернуть деньги за период когда интернет не работал - приложите копии всех заявок о вызове мастера;
если через 10 дней вам не придет ответ, то обращайтесь в суд с требованием о возврате денежной суммы, штрафа (50% от суммы иска), неустойки и морального вреда...
может просто направить в ростелеком заказное письмо с описью вложенных документов, заверенной на почте, о расторжении договора
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация