Претензия по размерам и состоянию холодильника в интернет-магазине - ждать замены или возмещения стоимости?

• г. Екатеринбург

6.04.2014 г. был куплен холодильник в интернет-магазине. При доставке я открыла его и он сразу мне показался меньше чем ожидала. Размеры его объёма на сайте были указаны общего объёма, а не полезного, глубина указана по выпуклой части ручки 67 см., а так она 61 см. На следующий день при вскрытии прозрачной плёнки я обнаружила 3 небольших вмятины, а при доставке я их не заметила и поставила подпись о надлежащем внешнем виде. Написала претензию в электронном виде заменить товар или возместить стоимость товара. 3 дня ответа нет, а я не могу без холодильника. Могу ли я на время ответа воспользоваться этим холодильником и сколько мне ждать ответ. Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

10 дней по закону дается на ответ

Спросить