ИП, продавец мебели, ищет способы выиграть в суде после просрочки по заказу дивана и недовольства клиента компенсацией

• г. Хабаровск

Я ИП, продажа мягкой мебели с экспозиции, а так же под заказ. Была просрочка 40 дней по заказанному дивану, у фирмы-изготовитель не было ткани. Диван пришел, мы его бесплатно подняли и установили и сделали на него скидку 20%, и предложили в качестве компенсации 15 тысяч (стоимость дивана 100 тыс руб), все это заказчика не устроило, он хочет 3 % от стоимости или в суд. Как выиграть суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не поверите, но лучше до суда не доводить.

Взыщут еще штраф в размере 50 процентов от суммы иска, оно вам надо?

Спросить
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2012, 14:14

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2016, 19:24

Права покупателя - Как составить претензию и рассчитать компенсацию за несоблюдение сроков доставки дивана?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.11.2018, 07:31

Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки. Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана Францевна
28.02.2016, 21:04

Оплата дивана по факту изготовления - что нужно знать

При заказе дивана в магазине с нами был заключен договор. Продавец потребовала с нас полную сумму стоимости дивана. Мы отказались и сказали. Что заплатим полную стоимость дивана после его изготовления. Когда мы его увидим. Посмотрим качество изготовления и соответствует ли диван тем требованиям, которые были оговорены в договоре. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
01.05.2015, 20:58

Нарушение сроков и бракованный товар - как вернуть деньги за диван за 257 тыс. рублей?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.
Читать ответы (14)
Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2015, 08:47

Претензия на возврат кресла и стола купленных в довесок к угловому дивану, не доставленному

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости. Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.
Читать ответы (1)