Отказ от тура 16 мая - проблемы с туроператором и неоформленная бронь – мошенничество или отдельный случай?

• г. Владивосток

Купила тур 14 марта - оплата 100% (должны лететь в мае), вчера узнала что тур компания не отправляет своих туристов уже два месяца. Причем мне оказывается не выдали путевку и не дали до сих пор подтверждения на бронь тура. Как выяснилось что и договор оформлен не правильно и со слов других тур. компаний это мошенничество. Подскажите пожалуйста как написать правильно письмо отказ от тура который должен состояться 16 мая. Может ли за что то взыматься с меня штраф если у туроператора брони на нас нет. Мне сказал менеджер что мой тур индивидуальный и он оформляет его не через туроператора, а как то в индивидуальном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием возврата денег, ссылками на законодательство.

Спросить
Людмила
09.12.2017, 06:56

Вопрос о возможности выставления счета за аннулирование брони при отсутствии подтверждения и заключения договора.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Елизавета
23.11.2018, 01:33

Отмена брони на новогодний столик - как вернуть деньги за тур с штрафом?

Ситуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Оксана
03.06.2019, 05:52

Проблемы с бронированием - возможность получения путевки без участия страховой компании

От предприятия предлагают путевку мать и дитя. Предприятие работает со страховой компанией энергогарант и путевки приобретаются через них. Я нашла санаторий, забронировала номер, через тур-фирму. Предприятие в свою очередь подала мою заявку в эту страховую компанию. Как мне сказали, они отправляют запрос в санаторий для проверки. Целю неделю не отвечали. Когда тур-фирма уже прислала документы на оплату (договор, счет, бронь). А в конце недели сказали, что я там не забронировала номер. Я позвонила в санаторий на ресепшен, бронь на меня есть. Предприятие может предоставить путевку без страховой компании? Вправе ли я сейчас требовать путевку?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Саяна
22.02.2020, 03:25

Турагентство отказало в замене тура со скидкой, как вернуть деньги и купить тур самому?

19.02.20 был оплачен тур через турагентство. 21.02.20 по приложению турагентства обнаружила снижение стоимости такого же тура и написала письмо своему курирующему менеджеру, чтоб поменяли тур со скидкой. До этого по приложению статус был «тур бронируется» и уведомления на почту не было. Позвонила и мне сказали, что мне перезвонит мой менеджер. Через полчаса, в 18:30 звонит другой менеджер и говорит о подтверждениии обьясняет, что Туроператор дал подтверждение Тура 21.02.20 якобы в 17:00, а я написала письмо в 18:00. я попросила связаться с туроператором и узнать про аннулирование тура. Далее мне сказали, что штраф 100%. Вылет намечается 25.02.20. Туристы: я, годовалый сын и свекровь. Ребёнок температурит, могу достать справку. Как мне вернуть полную стоимость оплаты? Далее самой купить через туроператора тур дешевле. Спасибо.
Читать ответы (1)
Женя
08.03.2018, 13:25

Отказ от брони тура - возможные штрафы и сроки

Здравствуйте! Заказала тур,5 Марта оплатила за бронь 5 тысяч р (10%) 7 Марта подтвердили, все происходило онлайн, ни чего не подписывала. Хочу отказаться от брони, какой штраф мне грозит? Вылет 12 мая.
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2013, 09:37

Ошибочное бронирование тура - Что делать, когда тур в интернет-магазине оформлен на чужое имя и без предоплаты?

Тур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!
Читать ответы (1)
Гульнара
28.07.2021, 12:59

Отмена брони на Кипре - правомерна ли требование отеля оплатить 100%?

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?
Читать ответы (6)
Руслан
27.06.2017, 11:06

Проблема с возвратом денег за отмененный тур в Турцию - есть ли основания для штрафа и каковы сроки возврата?

Я купила тур в Турагенстве в Турцию на 17 июля 2017 в марте, т.е. Заранее. А мае узнала что беременна и сообщила туропературу что отказываюсь от тура, так как сложная беременность. Она попросила составить заявление в электронном виде об отказе, что я и зделала 12 мая. Через 3 дня она сообщила, что тур аннулирован. Жду уже полтора месяца, денег нет. Туроператор корал тревел, сообщил что возьмут ещё штраф за отмену законно ли это ведь я отказалась за ранее? И в какие законом сроки должны вернуть деньги?
Читать ответы (5)