Возможен ли возврат флэшки в течение 14 дней по причине несоответствия цвета/формы/габаритов и затребовать возврат денег, а не обмен?

• г. Уфа

Могу ли я вернуть флэшку в течение 14 дней, если она мне не понравилась по цвету/форме/габаритам? Могу ли я потребовать возврат денег, а не обмен на аналогичный/более подходящий?

Ответы на вопрос (1):

Можете, но только в том случае, если на момент обращения в магазине не будет нужной вам флешки.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон. Не устроил по параметрам. Дефектов заводских нет. Ещё прошло три дня. В напантии указано следующее:

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшего по каким либо причинам:-после передачи товара-в течение 7 дней для товара, включенного в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветкиили комплектации.-после передачи товара-в течение 14 днейдля товара, не включенного в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар другого разм, формы, габарита, расцв.

Обязагы ли они мне вернуть деньги. Если мне просто не подошли параметры этого телефона.?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Скажите пожалуйста, если я купила диван, а он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть его, получив деньги обратно. Так как не прошло ещё 14 дней. В магазине мне сказали что диван не относится к таким товарам, которые подпадают под эту статью, а габаритах я была предупреждена. И отказали в возврате средств, согласившись только на обмен этого дивана на аналогичный, других габаритов. Они правы?

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?

Купила шубу 16.07.2015 г. прошло 5 дней. В Магазине при свете ламп был один цвет как мне показался красивым, а при уличнов дневном свете оказался грязно серокоричневым. Продавец говорит, что только обмен. Нов статье 25 п.2 закона о правах потреб. Сказано, что есла нет АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА для обмена, ТОГДА ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Продавец задает мне вопрос, чтобы я узнала что такое АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Я считаю, если не подошло по цвету, тогда надо менять такую же шубу на другой цвет? А если других расветок нет, тогда мне должны вернуть деньги? Я права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.

Купила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?

В статье есть формулировка " В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже" Что понимать под аналогичным товаром? Например, я купил штаны болоневые зимние черного цвета на синтипоне и после покупки хочу их вернуть в течении 14 дней. В магазине много штанов, являются ли они все аналогичным товаром или аналогичными являются такие же по цвету, ткани, наполнителю и тд и тп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение