Проблема с моноблоком MSI Wind TOP AE2282-052RU - что делать и какие права у потребителя?
Купила моноблок MSI Wind TOP AE2282-052RU при запуске на черном экране уже горели 2 зеленых пикселя. В день покупки сдала в этот же магазин по гарантии. Дома прочитала в гарантийном чеке, что они могут держать у себя полученную технику до 35 дней! Сначала говорили позвоните через неделю, потом через 2 и 3. Так и продержали и в итоге сказали, что производитель допускает до 3-х пикселей! Продавец при покупке не предупредил о наличии пикселей. Если бы я знала, то ни за что не купила бы. Моноблок предназначался ребенку, хотелось бы дать лучшее! Могу ли я аргументировать желание вернуть товар тем, что продавец не сообщил о пикселях? Можно ли такой товар назвать некачественным и применить статью 18 Закона О защите прав потребителей? Я подписала гарантийный чек, в котором написано, что я должна осуществлять доставку моноблока самостоятельно. В ГК РФ я видела, что доставку осуществляет продавец. Значит ли подписание мною гарантийного чека, теперь эти статьи в ГК РФ на меня не распрастраняется? Или же гарант.. чек не действует, т. к. ухудшает мои права? Можно ли вернуть деньги или заменить на товар без битых пикселей?
Дело не в доставке. Дело в том, что товар бракованный, а его менять не хотят. Надо обращаться с претензией, а затем в суд.
СпроситьВозможность ремонта товара по гарантии без чека и заполненного гарантийного талона - вопросы защиты прав потребителей.
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Отсутствие кассового чека как причина отказа в обмене - правомерно ли такое решение продавца?
Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки
Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи?
Анализ статьи 18 пункта 5 Закона о защите прав потребителей - возможность возврата денег или обмена товара без чека
