Проблема с моноблоком MSI Wind TOP AE2282-052RU - что делать и какие права у потребителя?

• г. Москва

Купила моноблок MSI Wind TOP AE2282-052RU при запуске на черном экране уже горели 2 зеленых пикселя. В день покупки сдала в этот же магазин по гарантии. Дома прочитала в гарантийном чеке, что они могут держать у себя полученную технику до 35 дней! Сначала говорили позвоните через неделю, потом через 2 и 3. Так и продержали и в итоге сказали, что производитель допускает до 3-х пикселей! Продавец при покупке не предупредил о наличии пикселей. Если бы я знала, то ни за что не купила бы. Моноблок предназначался ребенку, хотелось бы дать лучшее! Могу ли я аргументировать желание вернуть товар тем, что продавец не сообщил о пикселях? Можно ли такой товар назвать некачественным и применить статью 18 Закона О защите прав потребителей? Я подписала гарантийный чек, в котором написано, что я должна осуществлять доставку моноблока самостоятельно. В ГК РФ я видела, что доставку осуществляет продавец. Значит ли подписание мною гарантийного чека, теперь эти статьи в ГК РФ на меня не распрастраняется? Или же гарант.. чек не действует, т. к. ухудшает мои права? Можно ли вернуть деньги или заменить на товар без битых пикселей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дело не в доставке. Дело в том, что товар бракованный, а его менять не хотят. Надо обращаться с претензией, а затем в суд.

Спросить
Дмитрий
09.04.2018, 18:38

Гарантийный ремонт моноблока ASUS - порядок действий, компенсации и обмен товара.

28 апреля 2017 г в интернет магазине "ОнЛайн Трейд" мною был размещен заказ на покупку моноблока ASUS. 7 мая 2017 г моноблок ASUS был выкуплен из магазина. В тот же вечер выяснилось, что моноблок неисправен. 8 мая 2017 г моноблок ASUS был сдан обратно в магазин для его замены на новый, в рамках гарантийной политики. Для выяснения причины неисправности моноблок был отправлен в авторизованный сервисный центр в г. Москва. Через 20 дней сервисный центр выдал заключение о заводском браке. 3 июня 2017 г я получил новый аналогичный товар. Срок гарантии был продлен. Гарантийный срок составляет 1 год. (см. вложение). Сегодня (9 апреля 2018 г) моноблок выключился и отказывается включаться. Моноблок находится на гарантии. Это была предыстория, теперь вопросы: - какой порядок моих действий? - как быть если магазин будет настаивать на обращении по гарантии не к ним, а в авторизованный сервисный центр (такое было ранее)? Гарантийная политика магазина позволяет обратиться в пункт выдачи, где производилась выдача товара. Бегать по городу и искать авторизованный сервис у меня нет никакого желания. С какого момента при этом будет отсчитываться срок гарантийного ремонта? - Какую компенсацию я могу получить от магазина на период проведения гарантийного ремонта (предоставление во временное пользование аналогичного товара, продление гарантийного срока, компенсация за невозможность использования моноблока и т.д.)? Как этого добиться? - Как попытаться сократить сроки гарантийного ремонта? Максимальный срок гарантийного ремонта заявлен 45 дней. - Как максимально себя обезопасить? Не хочется отдать на гарантийный ремонт технику, ждать 45 дней и в конце получить отказ в гарантии. - Возможно потребовать обмена товара на аналогичный новый или компенсацию его стоимости? Как быть если такой товар более не поставляется?
Читать ответы (11)
Виктория
25.06.2016, 14:46

Возможность ремонта товара по гарантии без чека и заполненного гарантийного талона - вопросы защиты прав потребителей.

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?
Читать ответы (6)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Ерболат
23.07.2009, 09:35

Отсутствие кассового чека как причина отказа в обмене - правомерно ли такое решение продавца?

В сфере защиты прав потребителей. Через год после покупки бытовой техники я обнаружил недостаток на нем и он прише в непригодность. Отнес эту бытовую технику в магазин где покупал, а они отказываются обменять товар из-за отсутствия кассового чека. У меня нет чека так, как мне его подарили. Но есть гарантийный талон, срок гарантии 3 года. В праве ли продавец отказать в обмене товара в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2016, 16:43

Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки

В магазине мебели заказал по каталогу шкаф. Продавец мне сообщила, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. На руки я получил чек о покупке и товарный чек с наименованием товара. Договор о доставке со мной не заключался. Уже прошло 4 недели, магазин кормит обещаниями. Кто прав? Ведь покупка совершена, а товар мне не передают.
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Галина
25.09.2008, 15:04

Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи?

Купила туфли в магазине. Не прошел еще гарантийный срок, как на туфлях отломался каблук. Чек потеряла. Прошло где-то 25 дней с момента покупки. Как вернуть деньги, если нет чека? Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи? Что касается свидетелей согласно Закона о защите прав потребителей, магазин может проигнорировать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.03.2014, 19:54

Анализ статьи 18 пункта 5 Закона о защите прав потребителей - возможность возврата денег или обмена товара без чека

Поясните пожалуйста статью 18 пункт 5 о чеке В ЗАКОНЕ О ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ как так можно не давать чек для того чтобы вернули деньги или обменяли товар как док-ть без чека что куплен товар тут а не там?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2016, 17:30

Проблемы с возвратом товара в магазин - Как обменять неподходящие сапоги без чека и получить деньги обратно?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Читать ответы (2)