Второй вопрос: насколько правомерна передача АСЦентром передача аппарата на ремонт в другой АСЦ?

• г. Москва

Вышел из строя смартфон (не включается, не заряжается) в течении гарантийного срока.

Сдал его в АСЦ (не к продавцу) с идеей получить заключение о браке и с этим заключением обратиться к продавцу с требованием о возврате. В АСЦ приняли телефон, сказали что мне будут сообщены результаты как только аппарат побывает в руках ремонтника, обещали в течении дня. Конечно никаких сообщений не было и на следующий день я звоню в АСЦ и мне сообщают что смартфон отправлен на ремонт в Москву! (это из Иркутска), хотя моего согласия на это никто не спрашивал.

Обещали вернуть отремонтированный через 2 недели. На данный момент подходит законный срок в 45 дней, на вопросы АСЦ отвечает что еще с Москвы еще не вернули, когда вернут неизвестно, статус ремонта неизвестен.

Как действовать в случае превышения срока в 45 дней при желании вернуть деньги?

Второй вопрос: насколько правомерна передача АСЦентром передача аппарата на ремонт в другой АСЦ?

Читать ответы (0)
Наталья
18.06.2014, 21:29

Проблемы с гарантийным смартфоном - когда и как вернуть деньги?

Я купила сенсорный смартфон в компании евросеть за три месяца окончания гарантийного срока он сломался. Я сдала его на ремонт он пришел раньше времени положенного срока через 33 дня с не устраненным дефектом. Я не стала забирать аппарат. Продавцы отправили его на повторный ремонт. Смартфон должен был вернуться 12,06,2014 г уже отремонтированный, но 12 числа при обращении аппарата не оказалась в наличии. Смартфон поступил в салон через неделю. Компания отказалась вернуть мне денежную сумму оплаченную за аппарат, т.к якобы не истекли сроки. Первый раз я сдала смартфон 28,04,2014 г. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
17.09.2013, 19:33

Продавец не выполнил обязанности по ремонту аппарата БРТ - сколько времени можно ждать возврата денег?

Купил аппарат БРТ. Вскоре он дал сбой и я сдал его на ремонт продавцу получив на руки соответствующую квитанцию. Продавец обещал мне позвонить, когда аппарат починят. На время ремонта мне выдали б/у аппарат. По прошествию 45 дней я по скайпу задал вопрос о статусе ремонта моего аппарата... Ответа не последовало. Прошло уже более 8 месяцев и никаких вестей от продавца нет. Сколько долго я могу ждать для того, чтобы потребовать вернуть мне деньги потраченные на оплату аппарата и 1% за каждый просроченный день ремонта от суммы заплаченной за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
21.07.2014, 20:07

АСЦ отказала в выдаче смартфона после 45-го дня гарантийного ремонта - что делать дальше?

Сразу расскажу о ситуации: сегодня 45 й день гарантийного ремонта моего смартфона, выдать его АСЦ сегодня отказался, что я должен потребовать от АСЦ на 46 день (или позднее) в случае отказа АСЦ незамедлительно вернуть мне аппарат и акт о его ремонте, чтобы впоследствии я мог обратиться к продавцу за обменом смартфона на новый? Магазин требует акт о неремонтопрегодности с указанием причины: невозможность осуществления ремонта в установленные сроки, но в АСЦ мне сообщили что смартфон уже едет (прибудет на 48 й день, а получать отремонтированный аппарат я не хочу)
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
21.07.2014, 20:21

Какое действие предпринять, если АСЦ отказывается выдать отремонтированный смартфон после 45 дней ремонта?

Сразу расскажу о ситуации: сегодня 45 й день гарантийного ремонта моего смартфона, выдать его АСЦ сегодня отказался, какой акт я должен потребовать от АСЦ на 46 день (или позднее) в случае отказа АСЦ незамедлительно вернуть мне аппарат и акт о его ремонте, чтобы впоследствии я мог обратиться к продавцу за обменом смартфона на новый? Магазин требует акт о неремонтопрегодности с указанием причины: невозможность осуществления ремонта в установленные сроки, но в АСЦ мне сообщили что смартфон уже едет (прибудет на 48 й день, а получать отремонтированный аппарат я не хочу)
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 12:18

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от магазина?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2016, 11:34

Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной

Купил в Связном смартфон, через неделю 23 октября 2016 г. сдал в этот же салон на гарантийный ремонт. Дали бумагу, что аппарат принят на гарантийный ремонт и длиться он до 45 дней. На сколько я понял, сам Связной ремонтом не занимается, а отправляет технику в СЦ. В моем случае смартфон был передан в СЦ только через неделю. Сегодня 6 декабря 2016 г. и с момента подачи притенении прошло 45 дней, а от них ни чего. С какого дня начинает исчисляться срок гарантийного ремонта, считается ли время нахождения аппарата в магазине до отправки в СЦ? Какой день будет считаться окончанием ремонта: дата выдачи аппарата или дата на документах из СЦ, аппарат сдавался на ремонт в магазин, где и приобретался!? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи на 46 день? В этом случае нужно ли мне будет принимать телефон с гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)