Возможен ли перерасчет при просрочке счетчика холодной воды без нарушения пломб? Рассмотрим случай проверки и отказа в перерасчете

• г. Новокузнецк

Просрочили счетчик холодной воды больше года (управляющая компания не напечатала в квитке о предупрежднии что кончается срок проверки хотя должна была), причем продолжали платить по нему в течение всего года просрочки. Вызвали на дом проверить счетчик без снятия прибора, проверили сказали все в норме. Пломбы не нарушены. Тоесть счетчик рабочий пломбы в норме отказывают в перерасчете даже не предложили написать заявление. Правомерно ли это и возможно ли сделать перерасчет если счетчик как показала проверка рабочий.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена Александровна.

Вы можете сделать перерасчет и провести свою независимую экспертизу счетчиков.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, была проверка комиссии Ставрополь межрегионгаза, при проверки газового счетчика, они якобы обнаружили скол пломбы, посчитали сумму штрафа в 39 тыс, я сдала счетчик на независимую экспертизу, где в заключении было сказано, что счетчик не подвергался к демонтажу, что внутри все в порядке, представитель газовой службы на экспертизе сказала, это возможно не наша пломба, хотя при поверки о не их пломбы даже и речи не было, эксперт сказал везите ваши 10 экземпляров пломб, они проверили, пломбы их. Теперь отвезла результаты в газовую службу, а они не делают перерасчет, говорят отправят в Ставрополь результат экспертизы, если они дадут добро сделать перерасчет, то сделают, если нет, то мы должны обратиться в суд. Это все правомерно?

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

В декабре 2016 нужно было проверить счетчик холодной воды. Я это не сделала. И только в платежке за 06.2017 мне начислили большую сумму за весь период по тарифам без счетчика. Счетчик проверила, он оказался исправен. Бухгалтер ТСЖ сказал, что нужно написать заявление на перерасчет (она была уверена, что это возможно), чтобы сняли большую сумму. В результате в перерасчете было отказано. Ранее долгов по кв.плате не было никогда и счетчики всегда проверяла вовремя. Почему начисления по тарифам без счетчика не делались с 12.2016. Как сделать перерасчет.

Потребитель в течение нескольких лет оплачивал потребление холодной и горячей воды по приборам учёта, но не по факту, а по договорённости т.е. с ЖКХ устно было договорено, что в ежемесячных квитанциях приходит счёт на 1 куб. горячей и 1 куб. холодной воды (в квартире проживает инвалид 2-ой группы - потребление воды минимальное, оплата коммунальных услуг производится без задержек). Через какое то время - более 1 года, была проведена проверка сведений о показаниях приборов учёта холодной и горячей воды. Проверка показала большой перерасход воды относительно оплаты, примерно на 10 000 руб. Счётчики были заменены на новые. Заменённые счётчики были отданы на поверку в специализированную организацию, один счётчик поверку не прошёл, т.е. на момент проверки сведений о показаниях был неисправен.

Можно ли сделать перерасчёт оплаты в виду неисправности прибора учёта?

В марте 2019 года сдавала счётчик холодной воды на проверку. Теперь водоканал требует принести акт принятия на учёт счётчика воды. Акт мной утерян. Но пломбы проверки и установки счётчика стоят. Как мне поступить? Водоканал грозится выставить счёт на воду по норме.

Если УК завышает суммы по потреблению, как требовать сделать перерасчёт? Без счётчика по норме получается - норма 4,745 куб. М с чел, цена 188,53 руб за куб. м, всего нас трое. Умножаем и получаем 2683, 73 руб. В счёте на оплату 5800 руб. Причём, выставляют, утверждая, что не было поверки счётчика, то есть счётчик был неисправен, хотя проверка была, но документ о проверке зарегистрирован позже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пенсионерка просрочили проверку счетчика воды на 2 месяца. Сейчас произвели проверку где написано счетчик работает без нареканий пломбы не нарушены... а в платеже за эти 2 месяца насчитали огромную сумму... обязаны ли мне в бухгалтерии сделать перерасчет? Какой закон. Спасибо.

Нужна Ваша консультация. На год просрочили поверку счетчика холодной воды, водоканал прислал счет за услуги по количеству проживающих. Поверка показала, что счетчик исправен, но водоканал все равно сделал перерасчет за год по количеству проживающих. Имеют ли они на это право, если проверка показала, что счетчик исправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение