Что делать, если новый планшетный компьютер перестал включаться - позиция продавца и права покупателя
9 дней назад я приобрела планшетный компьютер. Вчера он перестал включаться. Подскажите пожалуйста, каковы должны быть мои действия в сторону продавца? И каковы мои права в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
В соответствии с ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей Вы вправе
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Действия: пишите заявление (один экземпляр с отметкой оставьте себе); у продавца есть право провести проверку качества товара - срок проведения проверки зависит от ваших требований
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация

Как получить возврат или ремонт планшетного компьютера при поломке?
Возможно ли вернуть деньги за компьютер без проведения диагностики, если он перестал работать?
Что делать, если купленный в Евросети планшетный компьютер перестал работать и что требовать от магазина?
