Какие поблажки и условия предлагает банк при сложной финансовой ситуации клиента?

• г. Санкт-Петербург

Недавно на одном ресурсе, носящем скорее развлекательный характер, я увидел пост от разгневанного клиента банка N (название приводить не буду, т.к. к делу оно отношения не имеет), призывающий не пользоваться услугами этого банка. В посте присутствовало много скриншотов, в том числе с сообщениями сотрудников банка в процессе решения вопроса, и один из таких ответов привлек мое внимание. Выдержка из этого ответа:

... Если у Клиента сложилось тяжелое материальное положение, он может оповестить Банк об этом. В подобных случаях Клиенту рекомендуется обратиться в Банк с соответствующим заявлением, предоставить информацию относительно причин временного отсутствия возможности исполнять свои обязательства в соответствии с договором. Указать в нем, каким образом Клиент может погашать задолжность в сложившихся условиях. К заявлению

Хотелось бы узнать, при каких условиях и какие поблажки можно получить от банка? Конечно если каждый случай не является сугубо индивидуальным.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В случае потери работы, болезни, ухудшения финансового положения, не позволяющего в полной мере исполнять обязанности по уплате кредита, банк реструктуризирует задолженность путем пролонгации кредита, предоставления "кредитных каникул", снижения штрафных санкций, неустоек пени и т.п. в том случае, если клиент обратился к ним с соответствующим заявлением и предоставил все документы ,которые подтверждают его нынешний доход.

Но дело в том, что для банка не выгодно предоставлять реструктуризацию для клиента. Причем у многих это делается на дополнительных условиях, например, заплатите нам вперед за 2 месяца и мы реструктуризируем.

Т.е. даже если Вы и попали в действительно тяжелое положение в плане финансов, на уступки Вам вряд ли пойдут, еще и мошенником обзовут возможно.

На форумах сотрудники много чего положительного будут говорить о своей структуре, а на деле выйдет иначе

Спросить