По защите прав потребителей могу ли я не пользоваться гарантийным обслуживанием телефона и забрать деньги?
По защите прав потребителей могу ли я не пользоваться гарантийным обслуживанием телефона и забрать деньги?
Здравствуйте.
Телефон является технически сложным товаром.
В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав
потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить