Как вернуть деньги или обменять телефон после случайного повреждения?

• г. Омск

У меня такая ситуация, купли телефон 1 апреля, работал нормально, но вчера, я его случайно уронил, причем упал он с маленькой высоты и на ковер, после чего перестал включаться, могу я потребовать замены на точно такой же телефон или на другой марки телефон? Возможен ли возврат денег? Просто слышал про 14 дней, что обязаны поменять, но вот только если они возьмут его в сервисный центр, они его могут удержать там еще дней 7, и тогда получится что у меня 14 дней уже прошло, с момента покупки товара...

Подскажите, как лучше сделать, что бы вернули деньги или обменяли товар, мне просто очень не приятно, все таки телефон не маленькие деньги стоит...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 15 дней вы можете обменять телефон, заменить его или вернуть деньги независимо от существенности недостатка. Только не надо говорить, что вы его роняли.

Спросить
Ирина
10.02.2015, 19:55

Проблемы с телефоном в салоне Билайн - неисправность, задержка с доставкой и повторная поломка

Равствуйте. Я приобрела телефон в салоне Билайн через месяц он перестал включаться. Отнесла по гарантии. Мне сказали, что деталь идёт из Москвы. Прошло 45 дней. Они его не привезли. Сказали выбирать телефон с той же ценой либо дороже. Я выбрала телефон, за неё пришлось доплатить. Через 4 дня с этим телефоном произошло тоже самое. Он просто выключился и все. скажите, могу я потребовать возврат денег, ведь не прошло 14 дней с момента покупки. За сколько дней они обязаны произвести экспертизу товара? Телефоны одной марки и модели только один мини версия, а другой расширенная версия.
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2019, 20:26

Отказ продавца от возврата денег за неисправный ноутбук - как разрешить ситуацию?

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад. Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Читать ответы (2)
Владимир
22.06.2013, 20:20

Необходима помощь - как получить замену телефона на другую марку модели?

Помогите мне в вопросе, я купил телефон (ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ), у него стала пропадать связь, сдал его в магазин обратно, они его отправили в сервисный центр, там подтвердили заводскую неполадку, сделали его, я при получении телефона все проверил и забрал его обратно, но через 3 дня у него стала такая же проблема. Подскажите мне щас не надо отдовать в сервисный цент и потребовать экспертизы что они мне выдали другой телефон другой марки или как? если можно поподробней мне напишите как мне поступить, что бы мне сделали замену товара на другую марку модели телефона,,, за ранее благодарю Вас.
Читать ответы (1)
Людмила
04.10.2015, 17:17

Отказ в замене сенсорного телефона - как правомерен и каким образом вернуть товар или получить деньги?

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2011, 18:17

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного

Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы: 1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи? 2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2016, 12:09

Проблемы с возвратом товара - царапина на бракованном телефоне вызывает опасения

Мой вопрос по возврату товара. Купил в магазине телефон, спустя два дня после покупки появилась неисправность (кнопка западала), после чего я повез телефон в сервисный центр, где была выявлена маленькая царапина на корпусе и указана при сдаче телефона. Телефон приняли, как они сказали для проверки не роняли ли телефон и не заливали ли жидкостью, после чего обещали вернуть деньги или обменять на новый. Прошло уже несколько дней и пока тишина. Стоит ли мне переживать из-за возможного отказа обмена/возврата денег за бракованный товар при наличии на нем еле заметной царапины?
Читать ответы (2)
Александр
02.12.2016, 23:34

Проблема с гарантийным ремонтом Iphone 5s - как вернуть деньги или заменить товар?

Помогите разобраться, у меня сломался телефон Iphone 5s он был на гарантии, я пришел его вернуть, а мне сказали, что они должны отправить его в сервисный центр и узнать в чем проблема! В итоге мне заменили на новый, но только телефон, коробка и все остальное осталось прежнее, пишу им, а они мне вот что пишут! Помогите разобраться, как вернуть, ведь такой случай в этом магазине уже был, и мне возвращали деньги! Согласно сохранной расписке №269432211, от 30.10.2016, указанный Вами товар был принят для проведения гарантийного ремонта, Согласно абз.8 статьи 18 Закона о Защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара, к которому и относится Ваш товар, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: • обнаружение существенного недостатка товара, а именно неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В данном случае, прошло более 15 дней с момента покупки товара, существенный недостаток товара отсутствует и сроки устранения недостатков, установленные законодательством РФ, не нарушены. Таким образом, на данный момент Вы не можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Читать ответы (2)
Марина
04.11.2014, 21:12

Неисправность телефона Apple 4s через 14 дней после покупки - требовать замену или проходить экспертизу?

Я купила 26.10.2014 гю телефон apple 4s он вчера перестал включаться, я позвонила в магазин они сказали что приезжайте мы его возмём на экспертизу и тогда решим, отдадут деньги или новый телефон. Вопрос: Ещё не прошло 14 дней с момента покупки, я могу потребовать сразу замену нового или обязательно на экспертизу?
Читать ответы (1)
Вера
11.02.2016, 11:56

Поломка нового телефона - Что делать, если он выключился через 18 дней использования?

Купили телефон и после 18 дней использования он выключился и больше не включался, мы его отвезли в сервисный центр. Там телефон забрали и сказали ждать до 45 суток. Можем ли мы потребовать замены товара или возврата денег? С момента сдачи в сервисный центр прошло 5 дней. Ни каких звонков и смс от них, что с телефоном не поступало.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
12.05.2014, 19:52

Отказ заменить сломанный телевизор - в чем заключается несоответствие закона о защите прав потребителей?

В ноябре 13 го купил телевизор, в апреле 14 го он сломался, перестал включаться, отвез в сервисный центр, отказался от ремонта, получил заключение о поломке платы какой то, ну в общем, что я не виноват. Приехал в магазин написал еще одно заявление на имя директора с просьбой поменять телевизор приложив все документы, через 7 дней ответили: Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору потребовать: – замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – соразмерного уменьшения покупной цены; – незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: – обнаружение существенного недостатка товара; – нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; – невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В связи с этим мне отказались заменить товар, разве отсутствие возможности включить телевизор из-за поломки не является существенным недостатком?
Читать ответы (2)