как вернуть видеорегистратор т.к. в СЦ не могут устранить проблему (сбрасывает настройки дату и время) ?

• г. Курган

Как вернуть видеорегистратор т.к. в СЦ не могут устранить проблему (сбрасывает настройки дату и время) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок ремонта превысит 45 календарных дней, то можете требовать возврата денег. Либо попросите СЦ выдать справку о невозможности ремонта. После этого пишите претензию в магазин на возврат денег.

Спросить
Александра Андреевна
13.10.2016, 10:37

Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера после сброса настроек?

Отдала роутер своему провайдеру на настройку, после настройки принесла домой, он проработал 1 день и настройки слетели. Возможно ли вернуть деньги за настройку роутера.
Читать ответы (2)
Александр
02.04.2017, 12:58

Проблемы с работой видеорегистратора после ремонта - возможность возврата денег?

Купил видео регистратор в интернет магазине. При использовании обнаружилось что он работает не корректно. А именно при отключении сбрасывает дату и время в первоначальные настройки (01.01.2015 00:00:00). Принесли видео регистратор в официальный сервисный центр, для ремонта по гарантии. После диагностики аппарата была выдана бумага что ни каких проблем не обнаружено. Придя домой я обнаружил что проблема как была так и осталась. Гарантия на регистратор осталась 1 мес. Могу ли я отказаться от аппарата и вернуть свои деньги? Или же сервисный центр оттягивает время, что бы у меня закончилась гарантия.
Читать ответы (2)
Павел Анатольевич
07.02.2017, 08:20

Вопрос возврата нового УАЗ Патриота с проблемами бортового компьютера

Неделю назад купил уаз Патриот в новой комплектации. Бортовой комп. Глючит, на ходу сбрасывает настройки и т.д. Могу ли я вернуть машину автосалону?
Читать ответы (3)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.09.2015, 12:01

Как вернуть деньги за неисправный планшет без повторного обращения в сервисный центр?

Я купила планшет пол года назад. Он не исправен, перестал работать микрофон и настройки все сбрасывает. Отдавала в сервисный центр, сделали и через 2 дня планшет снова стал сбрасывать настройки. Могу ли вернуть деньги, а не отдавать его снова в сервис.
Читать ответы (1)
Виктор Ефимович
02.11.2014, 23:49

Как привлечь соседку к ответственности и возместить ущерб после вмешательства в спутниковую антену?

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2015, 10:41

Возможно ли возвратить видеорегистратор без заводской упаковки и документации?

Здавствуйие, если у видеоренистратора утеряна коробка и вся заводская документация но есть товарный чек написанный от руки продавцом я могу вернуть видеорегистратор?
Читать ответы (2)
Николай
13.09.2015, 09:10

Влияет ли неправильно выставленная дата и время на видеозаписи при разборе ДТП?

При совершении ДТП работал видеорегистратор и сьемка произведена с привязкой к местности, но дата и время на видеорегистраторе выставлены не правильно. Будет ли учитываться данная фиксация при разборе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юра
13.07.2017, 17:42

Проблемы со звуком при работе видеорегистратора - возможность возврата и возврат денег

При включении видеорегистратора не работает магнитола, точнее видеорегистратор создает помехи, шум, треск в колонках. Можно ли на этом основании вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
19.09.2017, 17:23

Проблемы с видеорегистратором - плохое качество записи и отсутствие возможности настройки. Как вернуть?

Здравствуйте! Купил видеорегистратор за 6990 руб в М.видео. В 14-дневный срок не удалось установить, что он пишет выборочно моментами, циклическая запись осуществляется не каждый раз, т.е. приходиться заполненную карту памяти форматировать, чтобы писать заново. В настройки войти не могу (сменить дату, время, качество записи). На сайте производителя Prology такого регистратора вообще нет. Меня не устраивает данное качество за такие деньги. Могу ли вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)