Опыт использования планшета Digma IDS10 3G - проблемы с воспроизведением видео, звуком и поломка

• г. Беломорск

11.07.2013 года приобрел в магазине компьютерный остров планшет Digma IDS10 3G. С первых дней эксплуатации выяснилось, что данный аппарат не желает воспроизводить видео в режиме онлайн (с соц. сетей, с сайта YouTube) хотя интернет соединение было отличное и устойчивое, с карты памяти видео воспроизводилось. В дальнейшем в играх, а так же при просмотре видео стал запаздывать (пропадать) звук. В дальнейшем, в один прекрасный момент, данный аппарат просто перестал включаться. 03.03.2014 года планшет был мною сдан в магазин и магазином направлен в АСЦ Сириус. 04.04.2014 года (спустя 32 календарных дня) АСЦ Сириус выносит заключение: попытка ремонта неавторизованными лицами, следы вскрытия, механическое повреждение микро-USB. Негарантийный случай. О данном факте мне никто не сообщает и я узнаю об этом только 11.04.2014 года сам пришел в магазин поинтересоваться как обстоят дела с моим планшетом. Мне продемонстрировали планшет показав, что на нем (под пластиковой крышкой как я понимаю антенны wi-fi)имеются грубые повреждения двух крепежных мест и отсутствует один крепежный болт (но сама пластиковая крышка никаких следов не имеет, хотя если бы ее открывал тот же человек который так грубо обошелся с крепежами, то на ней наверняка бы остались следы) . Так же отсутствуют два болта крепления какой-то узкой микросхемы. Я сам данный планшет не вскрывал (да и зачем мне это делать если он на гарантии). Чем вызвано повреждение USB сказать не могу т.к. очень редко пользовался данным разъемом (не более 5 раз), зарядка планшета осуществлялась через отдельный разъем зарядки. Есть ли какая-нибудь возможность мне добиться ремонта или замены? Возможно данные крепежные места были повреждены при сборке в условиях завода, возможно планшет вскрывался работниками магазина на каком-то из этапов его движения (допустим с целью замены какой-либо детали в своих интересах), а возможно и мастером АСЦ (хотя, на мой взгляд, АСЦ меньше всех в этом заинтересован). Во всем этом я могу гарантировать только одно — ни я ни мои близкие (жена, сын 11 лет) данный планшет не вскрывали. Я здравомыслящий человек работающий в правоохранительной отрасли и прекрасно понимаю последствия моего грубого вмешательства в данный девайс (да и что мне там смотреть если я в электронике, всяких микросхемах ничего не понимаю). Зачем мне его вскрывать если он еще на гарантии! Я оказался просто-напросто подставленным в этой ситуации и понимаю, что очень сложно доказать свою правоту (наверно даже невозможно), меня это очень возмужает и я не собираюсь складывать руки. Что Вы мне посоветуете? Заранее спасибо за ответ!

В случае необходимости готов предоставить фотоснимки планшета, а так же все необходимые документы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отдайте на независимую экспертизу.

Спросить

Необходимо обращаться в суд с требованием о возврате денег. СЦ и магазин должны доказать ваши виновные действия, а не голословно утверждать о вине потребителя.

Спросить

Необходимо обращаться в суд.

Спросить
Наталья
17.12.2012, 22:04

АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте.

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Виталий
11.12.2013, 15:18

Как вернуть деньги за неисправный планшет без проведения экспертизы?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.
Читать ответы (1)
Ксения
21.12.2013, 17:02

Проблема с гарантийным обслуживанием планшета - кто несет ответственность и как доказать несанкционированное вскрытие

Возникла такая ситуация: Был куплен планшет и успешно эксплуатировался около полугода, после чего он перестал заряжаться, а потом и включатся. Гарантийный срок не истек и я обратилась в асц за ремонтом. Спустя 30 дней мне возвратили планшет неотремотированным, с актом технического освидетельствования, к котором говорится что неисправность подтверждена, обнаружен дефект и нет запчастей для ремонта. Порекомендовали обратится в магазин где приобретался планшет за возвратом денег илил обменом. В магазине приняли этот акт на проверку через несколько дней сказали что мне положен только ремонт. Забрали планшет на повторный ремонт оформленный уже через магазин. Спустя три недели мне возвратили планшет с отказом гарантийном обслуживании, так как обнаружены следы несанкционированного вскрытия, пайки и тд. При этом, проанализировав документы я обнаружила что сотрудники магазина отправили мой планшет без документов из асц (справки об обращении и акта, хотя я отдала им эти документы) То есть второй асц не знал что мой планшет уже был в асц.. Я забрала планшет и обратилась в суд. Ответчик попросил о проведении экспертизы. У меня есть такие мысли, что ответчик мог произвести вскрытие планшета вне сервиса. И если эксперт подтвердит такое вскрытие, то как быть? Я условия правильной эксплуатации не нарушала, не обращалась в сторонние сц, и тем более не паяла. Тем более, что если бы причиной поломки было несанкционированного вскрытие, это указал бы первый асц... Имеет ли силу в суде акт из первого асц?
Читать ответы (1)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
31.03.2015, 09:31

Магазин отказывается обменять неисправный планшет, а гарантийная мастерская вернула его в разбитом виде - как защитить свои права?

Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.09.2012, 04:02

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012. В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет. Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?
Читать ответы (1)