Опыт использования планшета Digma IDS10 3G - проблемы с воспроизведением видео, звуком и поломка
11.07.2013 года приобрел в магазине компьютерный остров планшет Digma IDS10 3G. С первых дней эксплуатации выяснилось, что данный аппарат не желает воспроизводить видео в режиме онлайн (с соц. сетей, с сайта YouTube) хотя интернет соединение было отличное и устойчивое, с карты памяти видео воспроизводилось. В дальнейшем в играх, а так же при просмотре видео стал запаздывать (пропадать) звук. В дальнейшем, в один прекрасный момент, данный аппарат просто перестал включаться. 03.03.2014 года планшет был мною сдан в магазин и магазином направлен в АСЦ Сириус. 04.04.2014 года (спустя 32 календарных дня) АСЦ Сириус выносит заключение: попытка ремонта неавторизованными лицами, следы вскрытия, механическое повреждение микро-USB. Негарантийный случай. О данном факте мне никто не сообщает и я узнаю об этом только 11.04.2014 года сам пришел в магазин поинтересоваться как обстоят дела с моим планшетом. Мне продемонстрировали планшет показав, что на нем (под пластиковой крышкой как я понимаю антенны wi-fi)имеются грубые повреждения двух крепежных мест и отсутствует один крепежный болт (но сама пластиковая крышка никаких следов не имеет, хотя если бы ее открывал тот же человек который так грубо обошелся с крепежами, то на ней наверняка бы остались следы) . Так же отсутствуют два болта крепления какой-то узкой микросхемы. Я сам данный планшет не вскрывал (да и зачем мне это делать если он на гарантии). Чем вызвано повреждение USB сказать не могу т.к. очень редко пользовался данным разъемом (не более 5 раз), зарядка планшета осуществлялась через отдельный разъем зарядки. Есть ли какая-нибудь возможность мне добиться ремонта или замены? Возможно данные крепежные места были повреждены при сборке в условиях завода, возможно планшет вскрывался работниками магазина на каком-то из этапов его движения (допустим с целью замены какой-либо детали в своих интересах), а возможно и мастером АСЦ (хотя, на мой взгляд, АСЦ меньше всех в этом заинтересован). Во всем этом я могу гарантировать только одно — ни я ни мои близкие (жена, сын 11 лет) данный планшет не вскрывали. Я здравомыслящий человек работающий в правоохранительной отрасли и прекрасно понимаю последствия моего грубого вмешательства в данный девайс (да и что мне там смотреть если я в электронике, всяких микросхемах ничего не понимаю). Зачем мне его вскрывать если он еще на гарантии! Я оказался просто-напросто подставленным в этой ситуации и понимаю, что очень сложно доказать свою правоту (наверно даже невозможно), меня это очень возмужает и я не собираюсь складывать руки. Что Вы мне посоветуете? Заранее спасибо за ответ!
В случае необходимости готов предоставить фотоснимки планшета, а так же все необходимые документы.
Отдайте на независимую экспертизу.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд с требованием о возврате денег. СЦ и магазин должны доказать ваши виновные действия, а не голословно утверждать о вине потребителя.
СпроситьНеобходимо обращаться в суд.
Спросить