Истекла гарантия на телевизор - возможно ли требовать от завода устранение брака или компенсацию при появлении черных пятен на жк дисплее?

• г. Рыбное

На телевизор установлена гарантия 2 года по истечение этой гарантии я заметил что на жк дисплее телевизора появились черные пятна я предполагаю что это заводской брак могу ли потребовать от завода чтобы он устранил этот брак или возместил мне деньги срок службы телевизора 7 лет так написано в гарантийном талоне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала проведите независимую экспертизу.

Спросить
Роксана
01.08.2013, 10:57

Ситуация с гарантией - Как магазин может решить проблему с испорченным телевизором, купленным три года назад

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Дело в том, что у клиента на гарантийном талоне, который организация выдает, от руки написано - 3 года гарантии. Поломка у него такая, что обходится в стоимость самого телевизора, более 20000
Читать ответы (2)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Виктор
23.11.2015, 19:36

Возможно ли получить компенсацию от производителя за существенную поломку после истечения гарантийного срока?

Могу ли по истечении гарантийного срока телевизора обратиться к производителю с претениями в связи с существенной поломкой (придется покупать новый телевизор) и вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Телевизор со дня покупки проработал 3 года, а срок службы указан 5 лет. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2020, 10:37

Проблемы с телевизором Телефункен - возможность возврата денег после истечения гарантии

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.
Читать ответы (3)
Анатолий
26.10.2015, 19:43

Брак экрана пятно

Могу ли поменять телевизор по гарантии с браком или вернуть деньги появились черные пятна в низу экрана.
Читать ответы (2)
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Михаил
28.02.2017, 06:10

Срок службы и гарантия - разъяснение прав продавца и покупателя

Есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд. Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.
Читать ответы (2)
Ильсур
16.08.2015, 20:03

Возможно ли вернуть деньги за неисправный усилитель напряжения телевизора Philips, приобретенного в 2013 году?

5 октября в 2013 году покупали телевизор филипс за 20 тыс. Срок гарантии усилителя напряжения вышел, а гарантия самого телевизора 5 лет. Можно ли обратно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 06:59

Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?
Читать ответы (3)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)