Как вернуть испорченный ноутбук, купленный в рассрочку и на гарантии?

• г. Владикавказ

Мы купили ноутбук месяц назад. Он с момента покупки издает странные щелкающие или трескающие звуки... сразу не поняли что это поломка... Отнесли в магазин, там говорят только по гарантии чинить. Мы его взяли в рассрочку через банк. Обидно платить год за испорченный товар. Как можно его вернуть? Есть ли какие-нибудь способы?

Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар можно вернуть при условиях и в порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук, через 11 дней с момента покупки решил вернуть ноутбук обратно в магазин (издает тихие непонятные звуки, похожие на звук электричества). Вернут ли мне деньги без проблем или придется помучатся?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

В магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.

Купили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.

23.02.2010 я купила ноутбук. Предварительный краткий просмотр в магазине показал что работает все отлично. И не о каких проблемах речи не шло! спустя неделю, я решила посмотреть видео - но оно не воспроизводится (поверяла на различных проигрывателях), колонки издают странный скрип. С момента покупки ноутбука прошло уже 11 дней. Могу ли я вернуть товар в магазин с возвратом денежной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня! Купил месяц назад холодильник. При работе постоянно издает щелкающие звуки. Горячая линия компании попросила подождать две недели чтоб холодильник "приработался". Спустя месяц ситуация не изменилась. Мастер, официально вызванный с сайта компании фирмы сказал что это не входит в гарантию но подтвердил, что это распространенная сейчас проблема. Щелкающие звуки очень громкие, спать в соседней комнате очень затруднительно. Это явный брак либо не доработка изделия. Подскажите пожалуйста что я могу предпринять чтоб заставить изготовителя обменять изделие или вернуть деньги? В какие инстанции могу обратиться? Большое спасибо!

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:

1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?

2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?

3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?

Спасибо. Всего доброго!

Купили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение