Проблемы с получением документов на ООО после смерти отца - что делать и какие действия предпринять?

• г. Москва

Отца убили, я знаю что у него были учредительные документы на ООО, где он был ген директором. Написала заявление на принятие наследства у нотариуса. Сообщила нотариусу, что была на отце зарегистрированна фирма. Он сказал, чтобы я принесла устав, и оставшиеся документы. В общем когда я пришла в папину фирму, меня попросту выгнала другой ген директор (другого ООО) и слушать не захотела про документы. Сказала, чтобы я ждала срок полгода и она потом сообщит. Я вернулась к нотариусу и сказала что мне документы не дают, попросила его послать запрос в Налоговую службу. На что нотариус мне ответил такие бумаги не выдают на руки. Прошу помочь мне в информации:

1.Как все таки я могу получить устав и остальные документы?

2.Могу ли я написать в налоговую службу для выдачи юридических документов?

3. на сайте федеральной налоговой службы РФ увидела информацию: фирма которая была зарегистрирована на отца были внесены изменения в учредительные документы юридических лиц и были внесены изменения на юридических лиц, что это все значит? НЕужели мог кто-то без ведома отца это сделать? Если папа умер 12 числа, а вносились изменения в налоговую службу 13 числа.

Что делать? Посоветуйте?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1.В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" регистрирующий орган обязан по требованию заинтересованных лиц предоставлять им копии документов, содержащихся в регистрационном деле юридического лица или индивидуального предпринимателя, к таким документам, в частности, относятся:

- устав ООО, ЗАО, ОАО и пр.

- учредительный договор или договор о создании

- протоколы, решения общего собрания участников, акционеров, иных органов

- заявления о государственной регистрации изменений

- прочие материалы дела

Особенность заключается в том, что копии учредительных документов вправе получить абсолютно любое лицо, так как информация государственных реестров является открытой и общедоступной.

Получение копий уставов ООО является наиболее часто заказываемой услугой в сфере получения копий учредительных документов.

обратитесь в налоговую и закажите копии

3. необходимо взыть выписку на данное ООО и выяснить причину внесенных изменений, так сказать сложно

Спросить

Нотариус может обратиться с запросом в налоговую.

Предполагаю, после смерти его незаконно выкинули из учредителей.

Надо обращаться в суд и как можно скорее.

Спросить
Ярослав19
23.10.2013, 12:08

Как правильно сформулировать запрос нотариусу о наличии акций у умершего отца в брокерской фирме?

У моего отца были акции, он умер, в в брокерской фирме попросили послать вопрос от нотариуса - Есть ли у отца акции в фирме. Нотариус отказалась делать этот запрос так как не знает какую точно формулировку написать, так как брокерская фирма торгует акциями, а не является реестродержателем тогда ей было бы просто. В фирме депозитарий. Подскажите как нотариусу правильно составить запрос.
Читать ответы (1)
Ирина
01.04.2022, 13:43

Как узнать информацию о наследстве - обращаться к нотариусу или к гиббд? Как узнать о кредитных обязательствах умершего отца?

Подала заявление об открытии наследства у нотариуса. Но мне нужно узнать информацию о машине, которая была у моего умершего отца. Нотариус сказал, что не может подать запрос, и мне нужно самой обращаться в гиббд. Так ли это? Или можно настаивать, чтобы сделал это нотариус? Также я не знаю, были ли у отца кредитные обязательства. Хотелось бы узнать об этом до вступления в наследство, а не случайно узнать потом от коллекторов. Нотариус сказал, что эту информации также не может узнать. В интернете прочитала, что нотариус может подать запрос в БКИ чтобы узнать об имеющихся задолжностей. Аналогичный вопрос - нотариус может это сделать и просто отказал мне?
Читать ответы (4)
Алла
25.06.2012, 12:13

У нотариуса-кроме договора купли-продажи фирмы мы должны заверить формы 13 и 14?

Как правильно оформить документы? Есть фирма, директор, который ее открыл, продал фирму другому физ. лицу, оформив договор у нотариуса. Однако, остался числиться генеральным директором по сведениям в налоговой... Изменения в налоговую подал только нотариус, устав этой фирмы не меняли, а в нем прописана фамилия генерального, т.е. первого учредителя... Сейчас второй по счету директор хочет опять продать фирму. Нашел кому, но как грамотно оформить все изменения? По выписке, которую мы берем в налоговой, учредитель-второе лицо, а ген. директор-еще первое. Нам нужно внести изменения в устав, поменять все сведения в налоговой на третье лицо. У нотариуса-кроме договора купли-продажи фирмы мы должны заверить формы 13 и 14? Дальше-напечатать новый Устав? И в какое время подать его в налоговую? А к нотариусу им всем троим идти? А в налоговую тоже троим?
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2012, 18:16

Затрудняюсь сформулировать заголовок на основе предоставленной информации.

Умер отец 18,04,2011 Я вступаю в наследство после отца, дом оформил, но не могу вступить в наследство на землю. Отец сдал документы на получение свидетельства на землю (есть рассписка), а получить не успел. На назначенный ему день он не ездил получать, а через некоторое время умер. В юстиции мне не дают ни свидетельство, ни его копию, говорят, дадим только по запросу нотариуса. Нотариус написал запрос., я отвез его в юстицию, мне отказали. Ответили, что запрос составлен не по общепринятой форме. Я, обратно к нотариусу, рассказал ей про отказ. Нотариус мне ответила, что она вообще не обязана посылать такие запросы, а мне должны предоставить документы без запроса. Подскажите, кто прав юстиция или нотариус? Посоветуйте, что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Илья
21.11.2014, 14:42

Возможность зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ без присутствия бывшего директора - правовые аспекты

Сегодня ходила к нотариусу заверить заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, все документы по фирме у меня на руках в полном порядке выписка с налоговой трехдневней давности, решение единственного участника ООО подписанное бывшим директором о смене учредителя и ген. директора на руках. Нотариус требует чтобы бывший директор присутствовал при заверке документов, но такой возможности нет, т.к. бывший директор находится в другой стране. Имеют ли право нотариусы отказывать мне заверять данные документы без присутствии бывшего ген. директора, если на данный момент ген. директором являюсь я.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2014, 00:57

Как защитить свое имущество при регистрации нового генерального директора в ООО Фортуна?

Вопрос таков. У моей мамы, которая недавно умерла было ООО фортуна в этой фирме она была ген. директором и учредилем, так же в этой фирме была учредителем её подруга, у каждой был магазин с разными адресами но под одной фирмой и лицензией на продажу алкоголя, так было дешевле получить лицензию на алкоголь, мамы не стало а ведь она была ген. директорм, после смерти её подруга сказала что нам нужно идти к нотариусу и отказаться от доли ОООфортуна в её пользу, что бы она смогла стать ген. директором, ведь сейчас фактически фирма не может работать без директора, но еще она сказало что мне нужно отказаться от моего имущества то есть от квартиры и дома который остался после мамы, мотивируя это тем, что так ей сказал секретарь у нотариуса к которому она ходила, и теперь зовет меня оформить все документы. Мне не понятно какое отношение имеет ОООфортуна и имущество, ведь оно не заложено и не прописано в уставе фирмы. Что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Николай
09.03.2021, 13:11

Отсутствие одного документа мешает регистрации наследства - возможен ли у нотариуса срок давности?

После восстановления срока судом документы на наследство были переданы нотариусу. Не хватало одного документа без которого нотариус отказался регистрировать. Был сделан запрос в загс другой области но сказали что это длится долго. Есть ли срок давности у нотариуса.
Читать ответы (3)
Таня
07.07.2021, 11:21

Отказ в выдаче свидетельства о наследстве из-за непредоставления информации Росреестром - как действовать?

28 июня должны были получить свидетельство о наследстве. В наследственную массу был включен гараж. Нотариусу была предоставлена выписка из Росреестра о том, что умерший является собственником гаража. Нотариус запросил у Росреестра информацию о собственнике и кадастровой стоимости. При запросе нотариусом информации, Росреестр не предоставил данную информацию. В связи с тем, что нотариус не получил от Росреестра информацию о собственнике и кадастровой стоимости, нам отказывают в выдаче свидетельства о наследстве. Хотя в выписке, которую нам предоставил Росреестр указывается информация о собственнике и о кадастровой стоимости Правомерны ли действия нотариуса? Куда необходимо обращаться, чтобы оспорить неправомерные действия нотариуса?
Читать ответы (5)
Елена
11.03.2019, 09:48

Как освободиться от должности генерального директора после продажи фирмы и передать ее покупателю?

Я единственный учередитель фирмы, соотвестственно и ген. директор. Почти год прошел как я продала фирму, через нотариуса. (Нотариус отсвлала запрос в налоговую о смене руководителя) Но на данный момент, директор все еще я... Но почему? Как выйти из этой должности правильно не имея больше никакого отношения к фирме и сделать директором непосредственно покупателя фирмы?
Читать ответы (3)
Анна
24.01.2011, 14:39

Необходимость запроса дополнительных документов при оформлении наследства фирм и правовые аспекты владения и продажи

Нас несколько наследников по завещанию. В наследство досталось 2 фирмы, в одной наследодатель был единственным участником ООО - 100%, а в другой было два участника, где 51% доли принадлежал завещателю. Для оформления свидетельства на наследство фирм Нотариус принял следующие документы: выписки из ЕГРЮЛ (полученные в налоговой после смерти учредителя), Уставы и оценочная стоимость предприятий. По фирме, где завещатель имел 51%, нотариус потребовал еще Учредительный договор и Договор купли продажи. Все документы (оригиналы) были предоставлены. Нотариус на этом не остановился и он решил сделать дополнительный запрос в налоговую по уточнению внесенных изменений в выписку из ЕГРЮЛ до смерти наследодателя. Правомерен ли нотариус на такие действия? Разве мало ему подтверждающих документов? Он сильно затягивает оформление, мы боимся потерять фирмы, т.к. там уже начинается самозахват. Со смерти наследодателя прошло уже 10 месяцев. В течение какого времени нотариус должен выдать свидетельство, если все документы предоставлены? И еще: В Уставе оговорено, что переход доли к наследникам, допускается только с согласия остальных участников общества. Имеет ли значение тот факт, что у нас доля 51%, а у второго участника 49%? Какие у нас преимущества? Имеем ли мы право подать заявление в общество о принятии нас в долю до получения свидельства от нотариуса, чтобы не ждать еще месяц после получения свидетельства? Если у нас будет выдано свидетельство на право наследования фирмы, имеем ли мы право продать ее, не переоформляя на себя учредительные документы? В течение какого времени после получения свидетельства о правоприемстве фирм мы обязаны переоформить фирмы? Заранее благодарна за ответ! С уважением, Анна.
Читать ответы (3)