Поврежденный товар без объявленной стоимости - что делать в такой ситуации?
Я, покупатель, приобрёл у продавца товар за 17000 руб. Продавец отправил груз транспортной компанией. Груз пришел повреждённый (разбит товар). Как быть если груз без объявленной стоимости в накладной?
Для оказания помощи требуется изучить договор между продавцом и покупателем, и желательно договор перевозки
СпроситьОтправитель вправе предъявить груз к перевозке без объявления стоимости.
Относительного того, как Вам быть?!Обращайтесь с претензией к перевозчику, а далее в суд и подтвердите стоимость груза чеками, накладными и иными документами подтверждающими стоимость груза.
Удачи.
СпроситьПродавец отправил груз Покупателю Транспортной компанией, которая этот груз потеряла.
Дело в том, что Продавец в накладной оценил груз всего в 100 руб., а фактическая стоимость 3000 руб.
Транспортная компания согласна компенсировать эти 100 руб.
А Покупатель теперь хочет, чтобы Продавец возместил ему остаток в 2900 руб. По договору купли-продажи Продавец не несет ответственность после сдачи груза в ТК.
Правомерны ли требования Покупателя к Продавцу. Может ли он выиграть суд и на каком основании?
Доброго вечера. Нет не правомерно - возместить вред должно виновное лицо, а вину нужно оказать. Если договор не предусматривает что право утраты или риск случайной гибели переходит к покупателю с момента вручения то тогда можно было предъявить.
СпроситьЗдесь есть вина продавца в том что он неправильно указал стоимость груза в накладной. Поэтому требование покупателя скорее всего правомерны. Более точно ответить на ваш вопрос можно только ознакомиться с договором купли продажи.
СпроситьОтправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!
Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.
Анатолий, я так понимаю, что вы представитель ТК.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
У Вас на руках должны быть: товарная накладная, акт. Пусть оформят претензию, а вы в свою очередь ответите на нее возражением. По вопросам составления документов, пишите на указанный ниже адрес.
СпроситьЯ приобрел запчасти для автокрана (стекла) по интернету в г. Москва. Продавец отправил груз транспортной компанией. По прибытии груза в г. Южно-сахалинск, специалисты транспортной компании позвонили и сказали, что груз испорчен (разбит). к кому я должен предьявить претензию за порчу товара? С кого требовать возврат денег? В накладной написано, что груз принят без осмотра и просчета, может быть продавец отправил уже битые стекла, груз же не осматривали. Ведь я сам не заключал договор перевозки. Если у меня нет возможности лично осмотреть содержимое отправленного груза, какая доверенность и о чем нужна для моего представителя?
Здравствуйте. В ТК подавайте претензию, при отказе- исковое заявление в суд. В пути за товар отвечает первозчик.
СпроситьПоставщик отправил мне оплаченный мною товар на сумму 25500 рублей транспортной компанией DPD, без объявленной стоимости. Груз был утерян по вине ТК.
ТК отказалась возвращать полную стоимость груза из-за отсутствия объявленной стоимости, и вернула двойную оплату (вернул Ингосстрах) за доставку груза которую я не оплачивала. Подскажите, пожалуйста, есть ли реальные шансы получить всю сумму с ТК.
Ирина, для начала досудебная претензия, а если последует, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть документы, чем вы располагаете? Уточните.
СпроситьТранспортной компанией (ТК) отправляли груз Заказчику. Часть груза была испорчена. Запросили компенсацию за порчу груза по объявленной стоимости, из товарной накладной между нами и Заказчиком. ТК отказывается выплачивать данную стоимость товара, аргументируя это тем, что мы должно предоставить в доказательство цены товара документы о его покупке. Правомерно ли?
Ну формально и товарной накладной должно хватить.
Если не идут навстречу, то пишите официальную претензию, а потом в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, нет не правомерно. ТК не собирается вам, что либо выплачивать! Это полный бред, который ТК пытается использовать, чтобы вам ничего не выплачивать, идите в суд.
СпроситьПроизведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Продавец отвечает перед потребителем согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", ибо он заключил договор перевозки с транспортной компанией.
Ст. 487 ГК РФ указывает: "В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и ИНОЕ не предусмотрено законом или договором купли-продажи (ВЫ ВЫБРАЛИ ЦЕНУ ТРАНСПОРТИРОВКИ, А ОНА БОЛЬШЕ - прим. авт.), на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя."
СпроситьСветлана Викторовна, здравствуйте,
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способм, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 и статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст.499 ГК, В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем.
В соответствии со ст.500 ГК, Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
Претензию предъявляйте продавцу-сложившаяся ситуация-целиком его вина.
Удачи Вам!
СпроситьПретензия предъявляется продавцу. Обязательства должны исполняться надлежащим образом. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
СпроситьПокупатель не состоит ни в каких юридических отношениях с транспортной компанией. Все претензии направляются продавцу по ЗАкону о ЗПП.со всми же предусмотрненными штрафными санкциями и моральным вредом через суд
СпроситьМосковский Продавец отгружает иногороднему Покупателю партию товара через транспортно-экспедиционную компанию. Договор на перевозку с транспортной компанией заключён у Покупателя и соответственно услуги по перевозке оплачивает Покупатель. В какой момент будет происходить переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю, если в договоре поставки это не описано?
Спасибо!
Согласно ст. 223 ГК РФ "право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором".
Согласно ст. 224 ГК РФ, передачей вещи признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, относительно которых продавец не принял на себя обязательства по доставке их покупателю.
Поэтому в вашем случае переход права собственности на товар происходит с момента передачи товара перевозчику.
С этого момента переходит и риск случайной гибели товара.
СпроситьТранспортной компанией КИТ утерян груз, объявленной стоимостью 100. Но реальная стоимость груза составляет 18000, что подтверждается накладной грузоотправителя. Есть ли шансы на удовлетворение претензии ТК о возмещении ущерба в 18000?
Теоретически да, но нужно смотреть документы.Бесплатная консультация 8-902-330-62-63 8(4852) 90-62-63
СпроситьОтправил груз, заключив договор с Транспортной компанией. Объявленная ценность груза багажа при заключении договора не объявлялась. Часть груза утрачена, что подтверждается актом приема. Возможно ли взыскать полную стоимость груза, который являлся по факту ценным, а не стоимость по весу, что предусмотрено договором (2000 руб/кг груза без объявленной ценности) ?
Добрый день! Попробовать заявить требование можно, есть вероятность, что транспортная компания не заявит о наличии ограниченной ответственности, а суд по своей инициативе не применит необходимые нормы права (в моей практике был такой случай, когда грузополучателю удалось взыскать убытки в полном размере).
СпроситьВ соответствии со статьей 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Пунктом 6 данной статьи ФЗ О ТЭО Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
Вы можете взыскать действительную, документальную стоимость груза подтвердив ее для начала в претензионном порядке, поскольку ФЗ О ТЭО устанавливает обязательный порядок предъявления претензии к экспедитору.
Аналогичные условия содержаться и в Уставе автомобильного транспорта ...
Камнем преткновения может стать например дорогая индивидуально определенная вещь (например АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ, ПРЕДМЕТ), но и тут в любом случае Экспедитор/Ответчик несет ответственность перед Вами, если не докажет, что утрата произошла не по его вине.
Доказывать его заинтересованность.
Готов оказать квалифицированную юридическую помощь за вполне вменяемые цены. Звоните.
.
СпроситьЗаказал нужный мне товар на авито. Продавец предложил отправить груз транспортной компанией не указав стоимость доставки. Отправили накладную обрезав стоимость доставки. Пришла СМС с транспортной компании где указана стоимость доставки, 7800 рублей, товар стоил 6000 рублей. Скрин сообщения отправил продавцу, но не получил ответ. Когда заказ пришел, то я связался вновь с продавцом с претензиями о том что не указали стоимость доставки. Как правильно поступить?
Вы вправе расторгнут сделку и потребовать возврата средств, Вас ввели в заблуждение и не сообщили о стоимости самой доставки. При отказе обращаться с иском в суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
Спросить