И как доказать свою непричастность к данному инциденту?
Срочно нужен ответ…
Несколько дней назад нам позвонили из банка «Русский Стандарт» сказали, что мой папа активировал кредитную карточку и снял с нее 30000 руб. А на самом деле он ее даже не получал и не держал в руках. На почте тоже нет ни каких сведений о таком письме. Следовательно или письмо вообще не доходило или было простым (не заказным), что не гарантирует его сохранности в нашем почтовом ящике. Карточка была активирована по телефону и обналичена в нашем городе в одном из банкоматов. Говорят банкоматы имеют камеры которые фиксируют кто снимал деньги, Может ли банк предоставить такую информацию и как долго она у них хранится потому что деньги были сняты в начале июня, а выяснилось все только неделю назад. Как нужно себя вести с банком,? И как доказать свою непричастность к данному инциденту?
Ничего не делать. В переговоры не вступать. Пусть обращаются в суд. В суде все отрицать. Это их обязанность - доказать, что они выдавали карточку Вашему отцу.
Спросить
Пропала и заблокирована карточка Русский Стандарт Голд Банка - Банк требует выплаты долга
Я написала заявление в банке, что никакой карты я не получала и деньги естественно не снимала.
Голос в телефоне мне проговорил очень грубо, что карточку мне присылали по почте
Операции мошенников на моей конченой карточке счета - как защититься и куда обратиться?
Умерший муж имел долги по кредитной карте - Каковы мои права и обязанности?
Украли и сняли деньги с кредитной карты, полученной от Банка Русский стандарт - что делать и как избежать платежей

Утерянная и заблокированная карточка Русский Стандарт Голд - как избежать неоправданного долга и вернуть украденные деньги
