Спор о цвете кухонного гарнитура - клиент отказывается оплачивать новые расходы
Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.
Если Вы выполнили все условия договора полностью, если в договоре все правильно прописано, если клиент требует то что условиями договора не предусмотрено, то это проблемы клиента а не Ваши. Но чтобы точно ответить на Ваш вопрос нужно ознакомиться с договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация