Банковские звонки не прекращаются - что делать в такой ситуации?

• г. Барнаул

Вот уже пол года мне названивают сотрудники одного из банков. Вопрос каждый день один и тот же: знакома ли я с госпожой Ч. и ее мужем. Начала выяснять при чем тут я, и каким образом мой номер телефона попал в базу данного банка, на что получила ответ: данный номер занесен как номер клиента, т.е. Г. Ч. Я все популярно объяснила, что вот уже год этот номер принадлежит мне, на что оператор кинула трубку. Но звонки продолжаются по несколько раз в день. Уже и не отвечаю им...и могла бы просто не обращать внимания, но ДОСТАЛИ! Подскажите пожалуйста куда их послать, чтобы уже безвозвратно... или симку блокировать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

добавьте номера телефонов, с которых звонят, в черный список. Можно обратиться с соответствующим заявлением в полицию

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Татьяна Семеновна! Напишите в Банк письменное заявление, в котором потребуйте исключить Ваш номер из базы Банка. Заявление пишите в 2-х экземплярах. Можете отправить по почте заказным письмом, а можете придти в отделение Банка в Барнауле, отдать один экземпляр, а на втором Вам поставят отметку о принятии заявления, если в отделении банка есть свои бланки, можете их заполнить, обязательно 2 экз. Также рекомендую написать о возникшей проблеме на сайте Банки.ру в раздел того Банка, сотрудники которого Вас беспокоят. Обычно на сайте принимают решения по жалобам граждан очень быстро. Что касается сотрудников, которые Вас беспокоят, что-то объяснять им просто бесполезно, это трата Ваших нервов и сил. Поэтому просто не отвечайте на звонки, а телефоны внесите в черный список. Желаю удачи!

Спросить