Новая аккумуляторная батарея для ноутбука перестала работать, но сервисный центр отказывается принять обеспеченное доказательство поломки

• г. Королёв

Приобрела аккумуляторную батарею к ноутбуку. Менее, чем через две недели она перестала работать (пишет, что доступно 3% заряда и от сети не заряжается!). Не могла подвезти в сервисный центр в течение 5 дней, за это время неудачно попыталась вытащить батарею и откололся кусочек (подозреваю, что какая-то микротрещина уже была, раз так быстро возникло все это). Принять мне ее отказались, сославшись на то, что заключением экспертизы все равно будет механическое повреждение. Но я то точно знаю, что она перестала работать ДО этого! Согласна на любую экспертизу, чтобы доказать свою правоту! Попросила оформить отказ в письменном виде, в сервисном центре сказали, что это делается только через юридический отдел. Позвонила, пообещали выслать. Как мне быть? Я ведь точно знаю, что причина поломки явно в чем-то другом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказать вам могут только в том случае, если ваш недостаток возник именно из-за этой трещины. Претензию лучше направлять в письменном виде по почте с уведомлением.

Спросить

Делайте экспертизу сами, с ее результатами обращайтесь в суд.

Спросить

Королёв - онлайн услуги юристов