Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?
У меня к Вам вопрос следующего характера. День назад я приобрела мобильный телефон в салоне сотовой связи. В телефоне существует разъем для подключения к компьютору (USB). Кабель в комплектацию не входит (в инструкции по эксплуатации комплектация телефона не описана). В сервисном центре мне подтвердили, что данная функция существует (подключения телефона к компьютору). В салоне, где покупался телефон сказали, что кабель нужно докупить. Но позвонив в сервисный центр, было сказано, что таких кабелей в продаже небыло, нет и неизвестно будут ли вообще. Для меня наличие такого кабеля принципиально важно. Но мною подписан документ, где написано, что к комплектации я претензий не имею. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть себе деньги?
Судя по тексту вопроса, нет. Никто не обещал Вам кабель. А наличие разъема не означает обязанности производителя или продавца комплектовать аппарат кабелем. Точно так же, как наличие слота для карт помяти не означает обязанности поставлять с аппаратом и саму карту памяти.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация