Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?
Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Если у вас была письменная претензия именно о возврате денег, а вам провели именно ремонт и об этом имеется какой-либо документ, то налицо нарушение ваших прав. Вы вправе обратиться в суд. Нужна будет помощь в составлении иска - пишите.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация