Неудачная покупка щипцов для завивки волос в М-видео - как вернуть товар?

• г. Орёл

Могу ли я вернуть в магазин М-видео щипцы для завивки волос? 30 дней еще не прошло. Проблема в них в том, что они просто не выполняют свою функцию - они должны закручивать волосы, но только подкручивают кончики... а в магазине М-видео сказано, что щипцы возврату не подлежат. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврату и обмену они не подлежали бы, если бы были надлежащего качества. Если же они не отвечают свои требованиям, то налицо отсутствие качества и поэтому вы вправе вернуть их продавцу в течении гарантийного срока.

Спросить
Марина
10.02.2019, 16:06

Возврат автоматических щипцов для завивки волос - возможен ли, если они не выполняют свою функцию

Автоматические щипцы для завивки волос, можно ли вернуть в магазин, если они не завивают волосы? С момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2015, 23:38

Возможность возврата электро щипцов для завивки волос и возврат денег из рассмотрения магазина

Сегодня купила электро щипцы для завивки волос, цена 5300, но испробовав дома, осталась не довольна качеством завивки, он плохо берет волосы, могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
07.10.2015, 14:16

Опыт покупки щипцов для волос через интернет - отсутствие консультации, неудачное покрытие керамикой и возможности возврата

Через интернет магазин купила щипцы для волос, забирала сама из магазина, продавец по товару не консультировал. Результат завивки мне не понравился, написано, что покрытие-керамика, но я сомневаюсь, волосы жгут. На сайте написано, возможен возврат в течении 14 дней. Каких подводных камней мне ждать, если я захочу вернуть исправные щипцы, заказанные через интернет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
01.03.2017, 12:18

Возможность возврата щипцов для волос - сложный товар или исключение в магазине Эльдорадо?

Купили в "Эльдорадо" щипцы для волос, супруге хотел подарок сделать. (завивка для волос) В это же время она покупает в другом месте, похожие так сказать. С момента покупки прошло 2-3 дня, могу ли я их сдать обратно? ВОпрос такого характера - считаются ли эти щипцы (или плойка, не знаю как они обзываются) сложным товаром? И могу ли я их вернуть в магазин, если не прошло 14 дней по чеку. Могут ли мне вернуть деньги? Если да то на какаю статью ссылаться в самом магазине для убеждения? И как вести себя если продавцы откажут в возврате? Или такой товар не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Олеся Викторовна
04.01.2016, 10:48

Виде - Право на возврат денег за некачественный товар

Вчера, 25.12.2015, приобрела в магазине М-видео автоматические электрические щипцы для завивки прядей фирмы Philips по цене 6990 р. Товар не выполняет своего прямого назначения, а именно завивки волос. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
12.07.2018, 14:35

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.06.2018, 13:50

Как вернуть плойку для завивки волос, если она не работает?

Здравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.
Читать ответы (3)
Ирина Голубева
06.01.2015, 19:08

Возврат щипцов для завивки волос - возможно ли вернуть товар, относящийся к предметам личной гигиены?

Муж подарил щипцы для завивки волос, они мне не понравились, хотели вернуть, но в магазине заявили что этот товар относится к предметам личной гигиены и обмену, возврату не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Людмила
30.03.2019, 13:43

Возможно ли обменять электроплойку для завивки волос, при проблемах с ее использованием, после 7 дней с момента покупки?

Могу ли я поменять эл.плойку для завивки волос купленную 7 дней назад. Причина жжет волосы и идет дым. В магазине сказали что обмену не подлежит т.к является предметом личной гигиены.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2015, 13:34

Продавец отказался обменять или вернуть деньги за щипцы для выпрямления волос. Что делать?

У меня вопрос: купила 07.07.2015 в проффесиональном магазине щипцы для выпрямления волос. Спустя несколько дней решила ими воспользоваться и обнаружила что они делают волосы. Так как я работала не смогла сразу обратится в магазин. Сегодня на 13 день со дня покупки, я поехала обменять или вернуть деньги. Продавец сказала что щипцы для выпрямления входят в перечень товаров неподлежащих обмену. Подскажите как мне поступить? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)