пожалуйста, купили в Связном телеф.

• г. Орёл

Купили в Связном телеф. Аппарат НОКИА голд за 9990 р. находясь на доп. гарантии уже трижды ремонтировался. В данный момент находится на ремонте в сервисном центре. Могу ли я предъявить претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества либо обмен товара? СПАСИБО за ответ.

Читать ответы (0)
Дмитрий Борисович
28.01.2005, 10:44

Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?

Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Читать ответы (1)
Олеся
15.05.2017, 08:40

Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)
Юра
09.08.2010, 00:06

Но возвратить в магазин не могу так как того магазина уже нет.

В сервисном центре выдали справку на возврат товара ненедлежащего качества (компьютера - точнее, системного блока) который уже три раза ремонтировался по гарантии. Но возвратить в магазин не могу так как того магазина уже нет. Что теперь делать с этим системным блоком.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
17.07.2014, 08:53

Ненадлежащее качество телевизора - как получить возврат денежных средств при заблокированной кредитной карте?

Купила телевизор, через год появилась чернота на экране, сдала по гарантии на ремонт, сервисный центр дал ответ о товаре ненадлежащего качества т.е. бракованный товар и предложили возврат денежных средств, при покупке я оплачивала 50% стоимости с кредитной карты и 50% наличными. Кредитная карта была заблокированна и заменена, а возврат делают только на неё, как быть?
Читать ответы (2)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Артур Александрович
29.10.2014, 12:34

Как отказаться от гарантийного ремонта и получить возврат денег за товар, находящийся в ремонте второй раз?

Имею ли я право отказаться от гарантийного ремонта (уже находится на ремонте второй раз по гарантии) и потребовать возврат денежных средств? Товар на данный момент находится в ремонте.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
23.11.2017, 23:19

Гарантия и претензии - три раза в ремонте, отказ в возврате денег или обмен на аналогичный товар - законное ли действие магазина?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?
Читать ответы (9)
Анастасия
10.11.2013, 18:36

Отказ в возврате денег или обмене на идентичный товар после ремонта - что делать?

Купила телефон в компании МТС, через сутки он сломался. Я отнесла телефон обратно и потребовала допонительную проверку качества и возврат денег, либо обмен на идентичный. Но вместо этого они телефон отремонтировали. Забирать аппарат я не стала, а написала претензию. В ответе было сказано, т.к. аппарат на данный момент полностью исправен, возврат денежных средств либо обмен на идентичный товар невозможен. Правомерны ли их действия и что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2021, 13:46

Превышение сроков экспертизы - можно ли потребовать возврата стоимости гарантийного товара?

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?
Читать ответы (2)