Как вернуть деньги за разницу в стоимости при покупке холодильника в торговом зале

• г. Москва

На момент покупки в торговом зале стояли 2 модели холодильника - за 21.999 р. и за 16.999 р. Купила за 21.999 р. Когда холодильник привезли, оказалось, что по техническим характеристикам доставленная модель - за 16.999 р. Проверила товарную накладную. Артикул в накладной указан модели за 16.999 р., а цена стоит 21.999 р., т.е. менеджер, который этот холодильник выписал в магазине, перепутал артикулы. Холодильник решила оставить, но разницу в цене вернуть. Написала претензию в магазине, которую обещали рассмотреть в течении 9 дней. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за разницу в стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководство магазина должно рассмотреть вашу претензию в течении 10 дней и принять решение о возврате разницы в цене или холодильник вам заменят.

Спросить
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Светлана
14.04.2014, 08:02

Ситуация с переплатой за холодильник в магазине - юридическая сторона и способы оформления возврата

В одном из магазинов известного бренда моя мама приобрела холодильник стоимостью 21.999 р. Но как оказалось, стоимость этого холодильника в этом же магазине составляет 16.999 р. (данная модель ни в каких акциях не участвует) . Когда мама обратилась в магазин с целью вернуть разницу, ей сказали оставить заявку, которую должны рассмотреть в течении 9 дней. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, какие законы регламентируют данную ситуацию и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
27.11.2011, 09:41

Как получить компенсацию за неисправный холодильник без кассового чека?

В августе 2008 года куплен холодильник. В июле 2011, за месяц до окончания гарантии он сломался. Авторизованным сервисным центром был выдан акт о невозможности дальнейшей эксплуатации изделия по причине неремонтопригодности. За этот трёхлетний срок: 1) исчезла фирма продавшая холодильник; 2) завод изготтовитель перестал выпускать данную модель; 3) не сохранился кассовый чек, которым мы могли-бы подтвердить цену за которую покупали этот холодильник; и 4) за это время цены подросли. Изготовитель предлагает компенсацию, но просит предоставить справку, из любой торговой фирмы, о стоимости холодильника конкретно этой модели. Мы попросили в магазине Эльдорадо посмотреть в их базе. Сотрудники магазина нашли, большое им спасибо за понимание. Но цена значительно ниже той, за которую мы покупали в 2008 году. Мы поинтересовались у менеджера: - почему так? Нам ответили, что модель устаревшая. Непроизводится, поэтому такая цена. Естественно, такой вариант нас не устраивает. Можем ли мы потребовать от изготовителя замены неисправного холодильника на другую модель этой или др, но с теми же характеристиками или усовершенственную той же линейки моделей. Только сейчас мы не можем доказать за какую цену покупали холодильник из-за отсутствия у нас товарного чека.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
03.10.2014, 02:07

Как получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних, не имея возможности доплатить?

Документы для обмена холодильника в порядке. Получено приглашение из магазина М.видео (в Нижнем Новгороде) на выбор холодильника взамен сломавшегося и не подлежащего ремонту (купленного в 2008 году за 66 тыс. руб.) модели «Liebherr CBNes 39670». Продавец проинформировал: 1) что данная модель производителем не выпускается и что выбрать можно любую модель любого производителя; 2) если выбранная модель будет дешевле то, магазин вернет разницу в стоимости нового и прежнего холодильника, соответственно при выборе более дорогой модели, придется доплачивать, причем приличную сумму, т.к. модели серии CBNes сегодня стоят порядка 100 тыс. руб. А на сумму 66 тыс. руб., за которую холодильник приобретался в 2008 году, сегодня приобретается холодильник достаточно низкого качества и характеристик. Я приобретала хороший холодильник, взамен мне предлагается плохой! Сегодня мне проблематично доплачивать, т.к. я пенсионерка. Неужели придется соглашаться на худшую модель? Имеется ли возможность получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних?
Читать ответы (1)
Станислав
26.11.2011, 10:52

Как получить возмещение за сломанный холодильник без кассового чека и вернуться к аналогичной модели?

За месяц до окончания гарантийного периода (3 года) сломался холодильник. Сервисный центр составил акт о неремонтопригодности. Завод изготовитель предлагает вернуть затраченную сумму за покупку, но у нас не сохранился кассовый чек. Сохранился только гарантийный документ, но в нём не указана цена. Торговой организации продавшей холодильник, тоже нет. Нам нечем подтвердить стоимость. Можем ли мы потребовать замены на аналогичную модель без кассового чека, если эта модель холодильника снята с производства. В торговой сети нашего города этой модели нет? Спасибо!
Читать ответы (3)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2015, 08:11

Несоответствие модели холодильника - как решить проблему после приобретения

В воскресенье приобрели холодильник в корпорации Центр, оплатили стоимость, доставку. Холодильник доставили во вторник При осмотре оказалось, что в магазине продавец-консультант сделала выписку не той модели холодильника, которую мы и оплатили. Данная модель нас не устраивает, так как в ней нет важной для нас функции. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Ирма
19.04.2015, 09:16

Как вернуть разницу за холодильник с неправильной ценой после покупки в другом городе?

Купили холодильник по цене 23000, нам привезли другой, который стоит 16000. Покупали в другом городе. Характеристики разные, но модель одна. Как поменять или вернуть разницу в деньгах? Привозили за свой счет и обратно кататься и платить за доставку накладно.
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2015, 11:53

Проблема с холодильником Liebherr CUN 4003 - требуется возврат средств для покупки аналогичной модели

21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.
Читать ответы (2)