Проблемы с гарантийным ремонтом - телефон исчез в магазине - как быть?

• г. Тверь

Отдала сотовый телефон на гарантийный ремонт 9 февраля прошло 45 рабочих дней.. телефон не вернули когда продавец стал прослеживать где сотовый на сервисном центре или в магазине а оказывается что он находится в магазине еще с 23 февраля.. а продавец утверждает что он его с сервисного центра не принимал.. получается что телефон украли! Я написала притензию на возврат денежных средств на что мне продавец сказал надо подаждать 90 часов и будет ответ. Скажите что мне делать в этой ситуации.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо ничего ждать ! Пишите претензию и требуйте возврата денег + неустойка + иные убытки. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить