Могу ли я все-таки добиваться доставки до квартиры?
Приобрели детскую прогулочную коляску. в течение первого месяца эксплуатации выявились дефекты. Продавец уже 18 дней с момента первого моего обращения, не может дать внятный ответ по поводу замены либо ремонта по гарантии коляски. говорят, что нельзя торопить завод, а то они откажут вообще в замене. Предлагют взять коляску на прокат в их офисе. При этом нашу коляску не принимают а за коляску из прокаты требуют залог в 2000р. и принять ее в пользование я должна своими силами. По словам продавца доставка из Москвы до Ярославля производится за их счет, а уже из офиса в Ярославле самовывоз. Правомерно ли все это? Могу ли я все-таки добиваться доставки до квартиры?
Юристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация