Как поступить если новый телевизор в течении 20 дней вышел из строя.
Как поступить если новый телевизор в течении 20 дней вышел из строя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в уже рассмотренных в настоящей главе случаях: при обнаружении существенного недостатка товара, при нарушении установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или же в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, если с момента покупки телевизора прошло не более 15 дней, то продавец обязан был принять у гражданина товар и возвратить деньги, если выявленная неисправность возникла по вине производителя. Если же неисправность впервые возникла (обнаружена) после окончания 15-дневного срока, то покупателю предстоит обратиться в сервисный центр для диагностирования причин поломки
Спросить