Как изменение счетчиков и прямой договор с СИБЭКО привели к проблемам с оплатой за горячую воду и отопление

• г. Новосибирск

Раньше за горячую воду и отопление платили в ТСЖ. Потом поменяли счетчики и заключили прямой договор с СИБЭКО. По незнанию (думали что это делает ТСЖ) два месяца не подавали показания счетчиков. Нам выставили счет по нор мативам. Мы написали заявление, предоставили показания счетчиков, с просьбой пересчитать. Пришел ответ с отказом. Имеют ли право?

Ответы на вопрос (1):

Да, в случае, если собственник не предоставляет ресурсоснабжающей организации данных приборов учета, начисления призводятся по нормативам потребления

Спросить
Пожаловаться

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

В квартире была сорвана пломба на счётчике холодной воды, сразу не видели, увидел работник водоканала когда пришел сверять показания счётчика. Написали акт, выставили счёт в 10-ти кратном размере по нормативу за 3 месяца за холодную и горячую воду. Хотя с счётчиком горячей воды всё в порядке, пломба не была нарушена. Правомерно ли это? Дом со своей котельной, то есть от города идёт только холодная вода.

ТСЖ после окончания поверки счетчиков первые 6 месяцев выставляли счет по средним показателям. Потом перестали выставлять счет за воду совсем. Так продолжалось около года. Потом пришел мастер снял показания приборов учета и ТСЖ выставили счет на основание этих показаний. Может ли ТСЖ выставлять счет по показаниям счетчиков, у которых кончилась поверка? И как в данном случае они должны были выставить счет за воду?

В 2009 году ТСЖ поставило нам счётчики на воду, опломбировать пришли через 2 года в 2011 году. За эти 2 года мы показания счётчиков не смотрели, при установке тоже не смотрели, считали, что показания фиксируются при опломбировке и платить по счётчикам будем после опломбировки.

Платили по нормативу.

Председатель ТСЖ после опломбировки счётчиков дал распоряжение бухгалтеру насчитать по показаниям от нулей, а не от начальных показаний на момент опломбировки, и бухгалтер насчитала за 1 месящ 115000 руб (она отдаёт данные в ВЦКП, приходят розовые квитанции, начисляются за 1 месяц пени почти 900 руб).

Имеет ли право ТСЖ предъявлять счёт на воду по показаниям счётчиков до опломбировки? Ни акта установки с показаниями, никаких документов на счётчики у них нет, кроме акта опломбировки в 2011 году. На заявление с просьбой обосновать расчёт воды ответа нет уже 5 месяцев.

Показания по счётчику воды не подавали 2 года, тсж делало начисление по среднему тарифу, мы платили, при проверке счётчика выяснилось, что он не исправен, имеет ли право тсж при неисправном счётчике сделать нам перерассчёт по показаниям за 2 предыдущих года?

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.

Два месяца платил по нормативам за воду, ТСЖ выставляла 10 кубов, сейчас подал показания воды и мне выставили счёт, как будто я не платил эти два месяца за воду вообще. ТСЖ отказывается пересчитывать квитанцию, утверждает, что это такое наказание. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сибэко выставила долг в 4300 руб за горячую воду. Хотя каждый месяц выставленный ими счёт оплачивался мной по среднему, тк не было возможности какое то время передавать показания счётчика горячей воды. Откуда мог возникнуть этот долг? Если каждый месяц оплачивался.

ОАО Сибэко с 01.01.2015 г. решило разделить договор по теплоснабжению (было вместе отопление и горячее водоснабжение) на договор по отоплению и на договор на горячее водоснабжение. Изменения прислали в конце мая 2015 г., но в договоре написали, что изменения распространяются с 01.01.2015 г. При этом выставили счета, требующие доплату за горячую воду. Ранее за объёмы воды мы платили по фактическим затратам в Горводоканал, а за подогрев горячей воды в Сибэко, при этом стоимость горячей воды была ниже тарифов мэрии, вновь выставленные начисления требуют доплаты за уже прошедший период. Новые договора пока не подписали. Как быть: подписывать договора, делать доплату, собирать деньги задним числом с 01.01.2015 г. или как-то иначе?

Неправильно подавала показания счетчиков на воду. Поменяла счетчики. Пришел огромный счет по оплате за долг. Куда обратиться о перерасчете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение