Год назад отказались от услуг кабельного телевидения PNZ (т. к. их перекупал МТС, была неразбериха, интернет не работал.
Год назад отказались от услуг кабельного телевидения PNZ (т.к. их перекупал МТС, была неразбериха, интернет не работал деньги не доходили и т. д.). Пошли в офис написали заявление о расторжении договора Спустя год приходит письмо с суммой долга более 800 руб. Когда мы позвонили и сказали, что мы услугой не пользуемся, у нас уже другая компания и что мы писали заявление о расторжении...... Они попросили принести копию нашего заявления.......(конечно же у нас его не оказалось). Когда мы пришли в офис и тали выяснять всю ситуацию, они с 5 раза нашли где-то по базе, что действительно, писались два договора на расторжение интернет и кабельное. Интернет расторгнут, а в расторжении кабельного было отказано из-за неразборчивости написания в заявлении лицевого счета. Вопрос? Почему мы об этом только узнали, хотя все данные у них были ФИО, контактные телефоны. Мы конечно написали претензию. Но складывается, такое впечатление, что нас тупо развели на деньги! Есть выход из ситуации??? Ведь договор так и не был расторгнут и услуга якобы нам оказывалась!