Должна ли платить за тех. обслуживание домофона, если дверь с домофоном купили вскладчину всем подъездом за свой счет?

• г. Стерлитамак

Должна ли платить за тех. обслуживание домофона, если дверь с домофоном купили вскладчину всем подъездом за свой счет?

Ответы на вопрос (1):

Доброго дня Вам, Алия!

Прочитайте договор. Дверь то Вы купили, а вот сам домофон, скорее всего, у вас находится на правах владения. Сдали в аренду Вам, я думаю. Посмотрите сам договор на тех обслуживание.

Спросить
Пожаловаться

Законна ли замена работающего домофона?

Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?

Мы, жильцы нашего подъезда, установили новую дверь с домофоном (за свой счет). Должны ли мы ежемесячно платить этой фирме за домофон, ведь никакое обслуживание его не производится?

Жильци подъезда за свой счет купили дверь с домофоном. Оплатили установку и монтаж. Обязаны они платить за обслуживание?

У нас в подъезде поставили кодовую дверь с домофоном Я была против, поэтому никакой договор об установке двери и ее обслуживании я не составляла и домофон в моей квартире не установили. Но сейчас мне выставляют счет за обслуживание домофона Хочу оспорить эту ситуацию в суде Очень прошу помочь написать иск.

Установили входную дверь и домофон скидывались всем подъездом. Заключили договор на тех. обслуживание домофона 50 р в месяц. Я его расторгнул в одностороннем порядке. В начале мая отключили трубку сейчас заблокировали все ключи от домофона. Тем самым препятствуют свободному доступа в мою собственность. Звонил в компанию посылают. Что делать?

Должны ли жильцы многоквартирного дома каждый месяц платить компании по установке и обслуживанию домофонов за тех. обслуживание домофона, если этого обслуживания нет или происходит крайне редко, например раз в год или два года? Думаю, что это сбор денег и мошенничество, а люди этого не понимают...

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!

В дом была установлена дверь с домофоном. Ключи магнитные, провод ведущий от трубки до кабеля домофона, саму телефонную трубку купил за свои личные (дверь покупали подъездом). Ежемесяцно выставляется счёт на каждую квартиру по 40 рублей. Вопрос принципиальный. Хочу отказаться лично сам (не всем подъездом и не всем домом). Сказали, что отключат от домофона. Могу ли я отключиться и имеют ли право отключать меня от домофона?

У них здесь неплохой бизнес, они ничего не делают, двери попросту не ломаются. А таких квартир уйма, с нашего дома выходит примерно 7560 рублей.

Скажите пожалуйста, должна ли я платить за домофон если у мены нет трубки?

Соседи из нашего подъезда заключили договор со сторонней организацией на установку подъездной двери с магнитным замком и домофоном. Я была в числе тех кому эта дверь не нужна и договор не подписывала. Ключ мне дали. Но теперь мне приходят квитанции за обслуживание домофона. Как мне уточнили в этой организации это за обслуживание магнитного замка. Т.е. создали мне препятствие, навязали мне услугу?! Можно ли не платить за эту услугу?

Спасибо Всем ответившим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение