Спор о качестве услуги при нарушении документального оформления - исковые требования и возможности

• г. Санкт-Петербург

С торговой фирмой есть договор поставки (по договору наша фирма-поставщик) и договор оказания услуг (по договору наша фирма-заказчик). Возникла спорная ситуация по договору оказания услуг, в части правильного документального оформления результата этих услуг (налоговое зак-тво и бух. учет). Мы cчитаем услугу оказанной не качественно и акт приема-сдачи не подписывали, но торговая фирма провела оплату своих услуг взаимозачетом, но акт взаимозачета наша фирма не подписывала.

Вопрос: Можно ли считать услугу не качественно оказанной при её неправильном документальном оформлении (нарушение сроков выставления счет-фактур и актов приема-сдачи услуг и выставление их задним числом, что является нарушением налогового законодательства и ФЗ о бухгалтерском учете).

И с какими исковыми требованиями можем обратиться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд Вы можете обратиться с иском о взыскании денежных средств по Договору поставки, ответчик будет возражать, ссылаясь на акт зачета, который и придется оспаривать в данном процессе. Чтобы дать Вам конкретные рекомендации, необходимо ознакомиться с обоими договорами.

Спросить