Спор о качестве услуги при нарушении документального оформления - исковые требования и возможности
С торговой фирмой есть договор поставки (по договору наша фирма-поставщик) и договор оказания услуг (по договору наша фирма-заказчик). Возникла спорная ситуация по договору оказания услуг, в части правильного документального оформления результата этих услуг (налоговое зак-тво и бух. учет). Мы cчитаем услугу оказанной не качественно и акт приема-сдачи не подписывали, но торговая фирма провела оплату своих услуг взаимозачетом, но акт взаимозачета наша фирма не подписывала.
Вопрос: Можно ли считать услугу не качественно оказанной при её неправильном документальном оформлении (нарушение сроков выставления счет-фактур и актов приема-сдачи услуг и выставление их задним числом, что является нарушением налогового законодательства и ФЗ о бухгалтерском учете).
И с какими исковыми требованиями можем обратиться в суд?
В суд Вы можете обратиться с иском о взыскании денежных средств по Договору поставки, ответчик будет возражать, ссылаясь на акт зачета, который и придется оспаривать в данном процессе. Чтобы дать Вам конкретные рекомендации, необходимо ознакомиться с обоими договорами.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Спор о выставлении счета-фактуры - кто прав – ИП или организация?
Можно ли вернуть уплаченную сумму по договору оказания услуг в связи с расторжением договора поставки?
Несоблюдение сроков оказания услуг юридической фирмой при заключении ДДУ - возможность обращения в суд по закону №2300-1 (ЗоЗПП)
Отсутствие актов оказания услуг - как отказаться от оплаты и требовать возмещения всех уплаченных денег?
Как принудить заказчика к подписанию актов и доплате по договору оказания услуг
