Айнур
26.01.2016, 09:31
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Читать ответы (1)
31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Не можете требовать так как предложение застраховать - это право, а не обязанность продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
