Проблемы с ламинатом - возможность выиграть дело и дальнейшие действия
Вообще ламинат на образце мне понравился, но при дневном освещении он другой по цвету. Претензию написали, отправили с описью по почте на юридич. Адрес, отнесли в торговый центр администрации так как принимать в секции продавец отказывается. Переговоры ни к чему не привели. Продавец говорит что ламинат был привезен под заказ. Хотя заранее ничего нам не говорил. В катологе фото не показывал. Если договор на реализацию заключим, а они его не выполнят в сроки. Как быть? Думаем обращаться в суд. Можно ли сослаться в суде на то, что нам не предоставили полной информации по ламинату. Есть ли возможность выиграть это дело?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат денег возможен только в случае, если аналогичного товара, подходящего покупателю по габаритам, форме, расцветке, фасону, размеру и комплектации, в наличии нет. Таким образом, если вы желаете возврата денег, то должны настаивать на утверждении, что аналогичного и подходящего именно вам товара у продавца нет...
Какое решение вынесет суд, сказать трудно..
Спросить