Проблемы с мебельным магазином - запоздалая доставка, бракованная мебель и отсутствие возмещения

• г. Калуга

Купили в мебельном магазине шкаф и стеллаж. Оплатили все в момент покупки. Доставку мебели просрочил магазин на месяц. При сборке был обнаружен брак (битое зеркало, стеллаж не того размера). Сборку проводил мастер от магазина, всё это сразу было им сфотографиравано и обговорено с руководством магазина. Далее мы написали заявление на замену стеллажа и зеркала. И компенсацию денег за просрочку. Деньги вернули, а вот стеллаж и зеркало везли еще месяц. В итоге мы написали заявление на возврат денег в целом за всю покупку. Прошло более 15 ти дней, но ни денег не вернули, ни мебель полусобранную не забрали. При разговоре с продавцами магазина, получаем всегда один и тот же ответ-извините, мы ничего не можем сделать, не работает программа. Подскажите куда обращаться. И если обращаться в суд, можем ли мы настаивать на том, чтобы вернули деньги за доставку мебели?

Ответы на вопрос (1):

Претензионный порядок вы уже прошли. Теперь необходимо обращаться в суд и требовать возмещения всех убытков. Если нужна помощь в составлении иска - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

8 февраля 2014 года был составлен договор на покупку шкафа купе.12 марта была осуществлена доставка продавцом. При самостоятельной сборке при надрыве упаковки с зеркалами был обнаружен дефект зеркал (трещина по всей высоте).14 марта было составлено заявление на замену зеркал. Прошло более 45 дней ожидания. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Возвращать шкаф в магазин не хочу. На какую компенсацию за такую просрочку я могу расчитывать (% от стоимости шкафа или зеркал? От какой даты производить расчет?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Вот такая банальная ситуация! Купила в магазине две кровати. Доставка до подъезда была бесплатной. Оплатить доставку до квартиры отказалась и перенесла мебель своими силами. От платной сборки магазина тоже отказалась, договорилась с другим сборщиком мебели. После сборки кроватей остались лишние доски. В этот период названивал менеджер магазина, с просьбой вернуть лишние доски, пообещав компенсацию за скорую сборку мебели. Я согласилась и с менеджером магазина мы договорились о возврате ему лишних деталей. После этого сразу стал названивать директор магазина с требованием вернуть ему шкаф, при этом стал обвинять меня в том, что я не имею права требовать компенсацию и незаконно удерживаю его товар. Я сочла это обвинение, как обвинение в воровстве. Такой вопрос: имею ли право на компенсацию морального вреда?

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение