Проблемы с отдельной линией и отсоединением общего счетчика в коммунальной квартире - как решить сложившуюся ситуацию?
У нас такая ситуация: проживаем в коммунальной 3-х комнатной квартире, мы занимаем одну комнату, соседи две. У нас на комнату и места общего пользования свой счетчик и новая проводка, соседи проводку делать отказались. Опломбировать наш счетчик в Петроэнерго отказались. Общий счетчик горелтри раза, мы купили и поставили новый. Так как наш счетчик все равно соединен с общим, мы обращались в Петроэнерго по поводу отдельной линии. Нам отказали. Сейчас соседи сожгли и новый счетчик, пришедший контролер насчитал показания по среднему, но мы уже оплатили по своему счетчику и платить второй раз не будем. Оплачивать новый счетчик мы тоже не собираемся, так при их старой проводке его не надолго хватит. Что делать в такой ситуации и как добиться отсоединения счетчика.
Посмотрите в пункте приёма платежей "Петроэлектросбыта" вариант оплаты эл.энергии ПО НОРМАТИВУ, исходя из количества КОМНАТ в квартире и количества граждан, проживающих в данной квартире.
Может быть вам всем ТАК будет выгоднее. Договоритесь с соседями-"поджигателями" КАК будете оплачивать и вперёд - платить по НОРМАТИВУ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация