Не получено заказанное из интернет-магазина - возможно ли вернуть деньги?

• г. Сочи

Заказали в интернет-магазине телевизор. Оплатили через банк. Прошло 17 дней. Связаться с фирмой не можем. Нет ответа ни по телефонам, ни по эл.почте. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала обращайтесь с письменной претензией на юридический адрес продавца с требованием возврата денег. если не ответят, по подавайте в суд и заявление в полицию.

Спросить
Виталий
06.03.2017, 13:54

Проблемы с заказанным телевизором - четыре месяца ожидания и отсутствие ответа от продавца

Через интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
12.01.2016, 16:34

Мошенники в интернет-магазине - как вернуть деньги за заказанный товар?

Заказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
01.10.2014, 14:59

Как вернуть деньги за заказаные через интернет-магазин шины, когда фирма оказалась лохотроном?

Заказал шины через интернет-магазин. Через несколько дней попробовал связаться с фирмой, но телефон никто не брал. Зашел на форум - оказалось, что данная фирма ЛОХОТРОН. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
10.08.2019, 12:52

Как вернуть деньги после получения неправильного заказа через интернет-магазин?

Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2014, 15:38

Пропал интернет-магазин после заказа телевизора - что делать?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
Читать ответы (5)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Павлович
31.07.2014, 17:18

Проблема с возвратом средств после заказа на plantar.ru - как найти решение?

Заказал товар в интернет магазине plantar.ru Перечислил средства через терминал киви. Долго не получал товар, и в итоге отказался. Пообещали вернуть средства в течении двух дней. Прошло больше недели, средств нет. Не дозвониться, и по электронной почте не связаться с интернет магазином. Как вернуть средства?
Читать ответы (1)
Али Серверович
24.12.2014, 22:55

Интернет-магазин не отвечает на звонки после заказа телевизора - возможно ли вернуть деньги?

Заказал телевизор, прошла неделя, интернет магазин не отвечает на телефон. Приехав по месту нахождения магазина деньги вернут или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)